Какой генератор установлен на Лада Гранта с завода


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 15

Блок: 1/17 | Кол-во символов: 153
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#1

Отправлено 05 Август 2012 — 17:54

При пробеге 600 км навернулся генератор ,при обращении в сервис выяснилось что дефект массовый,отсутствуют все регулировки натяжения ремня.Как исправить данную ситуацию?


Блок: 2/17 | Кол-во символов: 384
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

Основные неисправности

Поломки, связанные с выходом из строя генератора Гранты, приводят к разрядке или, наоборот, перезарядке батареи и ее выкипанию. И в том, и в другом случае это сделает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Если ремень будет излишне перетянут, то в скором времени возникнут проблемы с высоким износом подшипников. При недостаточной натяжке ремня будет происходить проскальзывание, и АКБ получит слишком малый заряд.

В норме исправный генератор выдает 14,5 В, превышение этого значения обусловлено чаще всего поломкой регулятора напряжения. Без срочной замены элемента постоянный перезаряд батареи приведет к осыпанию свинцовых пластин и неисправности АКБ. Если же агрегат не выдает положенного напряжения, и оно ниже 13 В, то проблема может быть не только с регулятором, но и с тем, что щетки изношены, повреждены диодный мост или обмотки.

Бывает, что при работе возникают подозрительные звуки, в таком случае имеет значение природа возникновения шума. Разобраться с этим несложно: достаточно скинуть провода с генератора. Если вращение шкива сопряжено с воем или визгом, то проблема в подшипниках. Если же после снятия проводов шум исчезает, то – в диодном мосте, либо произошло короткое замыкание на обмотке. В любом случае ремонт неизбежен, а иногда поможет только замена агрегата.

Типичные неисправности и методы их ликвидации:

Причина неисправности

Способ устранения

Не горит контрольная лампа на панели приборов
Обрыв цепи питания между генератором, замком зажигания или самой лампой. Проверить проводку и устранить обрыв.
Контрольная лампа заряда не гаснет после запуска двигателя
Недостаточное натяжение ремня. Отрегулировать натяжение ремня, заменить ремень, при необходимости заменить натяжитель.
Износ щеточного узла, короткое замыкание обмоток, неисправность диодного моста или регулятора напряжения. Заменить вышедшие из строя комплектующие.
Замыкание на «массу» силового провода от генератора на контрольную лампу. Изолировать силовой провод.
Генератор не выдает достаточный заряд
Клеммы АКБ окислились. Очистить клеммы, при необходимости заменить их или наконечники проводов.
Выход из строя АКБ. Заменить аккумулятор.
Недостаточное натяжение ремня. Отрегулировать натяжение, при необходимости заменить ремень.
Неисправность диодного моста или регулятора напряжения. Заменить детали.
АКБ получает перезаряд
Выход из строя регулятора напряжения или диодного моста. Заменить комплектующие.
Падение напряжения на участке цепи «генератор-АКБ». Проверить контактные соединения, зачистить при необходимости или заменить.

В таблице приведены основные неисправности. Также возможны механические и другие повреждения.

Вернуться к оглавлению

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2682
Источник: http://expertVAZ.ru/lada-granta/generator-remen.html

#2

Отправлено 05 Август 2012 — 18:06

Похоже на ненастоящий вопрос. Человек сам сделал вывод — что неисправно и сам сделал вывод — почему наступила неисправность (или на Гранте эта информация высвечивается на панели?))).

Я на своей машине за 60тыс. пробега ремень гены ни разу не натягивал (ремень уже купил, собираюсь менять). Может быть после сотки износятся шкивы, но уверен что и на Гранте реально будет подтянуть ремешок.

Сообщение отредактировал WHEEL: 05 Август 2012 — 18:09

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 690
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#3

Отправлено 05 Август 2012 — 20:14

Вот непонятное дело, на всех пп вазах есть регулировка, а на гранте нет. Посмотреть бы сей механизм…

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 310
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#4

Отправлено 05 Август 2012 — 20:33

Вот непонятное дело, на всех пп вазах есть регулировка, а на гранте нет. Посмотреть бы сей механизм…

В ближайшее время Гранта будет в рубрике Тест-ремонт. Тогда покажу и расскажу.

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 390
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

Замена ремня генератора ВАЗ 2190


Согласно регламенту ТО, проверять состояние ремня привода нужно через каждые 15 тыс. км пробега, а менять деталь – каждые 30 тыс. км, даже если визуально она в хорошем состоянии. На 8-клапанном силовом агрегате Гранты не предусматривается приспособление для натяжения ремня, следовательно, он считается одноразовым расходным материалом, т. е. его неоднократный монтаж не допускается.

Для самостоятельной проверки этого резинового изделия необходимо выполнить несколько простых манипуляций. Сначала включается 5-я передача. Затем нужно опереться на бампер спереди и попытаться покатить авто от себя, одновременно с этим оценивается внешний вид ремня. Он не должен иметь даже мелких трещин, не говоря уже об отслоениях и разрывах, нередко появляющихся при длительном использовании.

Замена ремня генератора Лада Гранта начинается с его покупки. Обычно оригинальная запчасть не отличается высокой стоимостью. Характеристики ремня Лада Гранта:

  • артикул в каталоге – 1118-1041020-07;
  • длина (размер) – 823 мм;
  • маркировка на упаковке – 6РК 823.

Для работы понадобится минимальный набор инструментов:

  • канцелярский нож;
  • отвертка или длинная монтажная лопатка;
  • ключ на «13».

Замена осуществляется следующим образом:

  1. Убрать старый ремень. Для этого удобнее всего срезать его с помощью ножа.
  2. Открутить болт нижнего крепления агрегата на два-три оборота ключом на «13».
  3. Отвернуть гайку и вынуть болт крепления сверху.
  4. Теперь, соблюдая осторожность, нужно постараться повернуть генератор так, чтобы проушина сверху могла зайти за выступ кронштейна. Генератор следует прижать к нему и зафиксировать подручными материалами. Подойдет обычная проволока, с помощью которой он привязывается к гайке крышки ГБЦ.
  5. Надеть ремень сначала на шкивы.
  6. Включить пятую скорость, параллельно с этим прижать ремень к шкиву (нужна посторонняя помощь). Авто следует снова толкнуть так, чтобы ремень оказался на своем месте.
  7. Убрать проволоку и, вооружившись отверткой, отжать генератор в месте соприкосновения с кронштейном, а затем вкрутить болт в верхнее крепление.

Далее остается закрутить гайку и затянуть нижнее крепление. На этом процедура заканчивается.

Вернуться к оглавлению

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 2179
Источник: http://expertVAZ.ru/lada-granta/generator-remen.html

Лада Гранта с 8-клапанным двигателем

Подготовительный этап включает сбор следующих инструментов и материалов:

  • металлической лопатки;
  • ветошь;
  • жидкость для устранения коррозии.

Основной этап замены подразумевает выполнение следующих шагов:

  • Сначала автовладелец должен поместить автомобиль в периметр рабочей зоны, а также позаботиться о безопасности проводимых работ. Для этого, например, нужно зафиксировать противооткатные упоры. Также потребуется снять клеммы аккумулятора, чтобы во время работы не произошло короткое замыкание.
  • Второй шаг подразумевает демонтаж поддона картера путем отвинчивания 8 крепежных болтов. Дополнительно необходимо отсоединить колодку с проводами от генератора.

  • Третий шаг – демонтаж резинового колпачка, соединительной клеммы. Далее следует с помощью ключа на «13» открутить верхний крепежный болт, отвечающий за фиксацию положения преобразователя и пододвинуть устройство к радиатору до упора. Чтобы окончательно извлечь генератор, потребуется открутить еще один болт.

Окончательным шагом станет извлечение генератора, проведение осмотра устройства и замена всех изношенных деталей. Также перед обратной установкой конструкции рекомендуется очистить поверхности элементов от ржавчины.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1219
Источник: https://zapchasti.expert/generator/generator-lada-granta.html

Лада Гранта с кондиционером


Если речь идет о замене генератора в Гранте с кондиционером, то это немного усложняет проведение работ, но даже здесь все можно выполнить своими руками. Подготовительный этап ничем не отличается от предыдущих. Основной этап подразумевает выполнение следующих шагов:

  • Установку автомобиля в ремонтную зону.
  • Откручивание крепежных элементов преобразователя с одновременным вывешиванием передней части машины.

  • Выкручивание болтов, отвечающих за фиксацию колеса, и демонтаж правой конструкции.
  • Выкручивание натяжного ролика через проем в колесе крепления, сдерживающего подушку двигателя.

  • Использование домкрата до тех пор, пока не будет открыт доступ к генератору.
  • Выполнение описанных ранее действий по демонтажу конструкции.

Таким образом, единственное отличие заключается в том, что демонтаж выполняется с другой стороны. После этого владельцу Lada Granta останется провести профилактику устройства и поменять по необходимости генератор на новый.

В конце следует сказать что генератор – важный элемент конструкции любого автомобиля, в том числе и Lada Granta, без которого его эксплуатация не представляется возможной. Поэтому необходимо следить за его состоянием и при необходимости проводить замену.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1231
Источник: https://zapchasti.expert/generator/generator-lada-granta.html

#5

Отправлено 07 Август 2012 — 03:04

А чо рассказывать, разрушение большого!!! подшипника гены, шесть поехали на гарантию об остальных не знаю, четырем заменили гену, благо люди адекватные поставили за 8000!!! т р калиновский узел

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 401
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#6

Отправлено 01 Февраль 2013 — 17:45

в ноябрьском за рулем в советах бывалых гениальная конструкция ролика натяжителя ремня, посмотри не пожалеешь


Блок: 7/17 | Кол-во символов: 318
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#7

Отправлено 02 Февраль 2013 — 09:33

Конструкция действительно красивая. Вот взял бы ее ВАЗ на заметку.


Блок: 8/17 | Кол-во символов: 275
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#8

Отправлено 24 Апрель 2013 — 09:38

В ближайшее время Гранта будет в рубрике Тест-ремонт. Тогда покажу и расскажу.

Здравствуйте!

Интересуюсь темой Гранты. Изменил ли Ваз конструкцию узла ГРМ на Лада Гранта?  Неправильно спроектированный узел внедрён в серию! И не думают менять? Как ВАше мнение, Игорь, на предмет приобретения Лады Гранты?  В Люкс комплектации неплохо упакована. С точки зрения  экономии личного бюджета, если её купить , не выйдет ли Гранта  в эксплуатации «дороже» той же Шкоды Фабии 1.2? 


Блок: 9/17 | Кол-во символов: 682
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#9

Отправлено 24 Апрель 2013 — 11:10

И про генератор есть:

Как мы и предполагали, причина беды — в приводе, который во имя сокращения расходов при переселении с Калины на Гранту лишили натяжителя ремня. Экономия для завода с каждой машины составила 180 рублей, но ее бысто нивелировали замены генераторов по гарантии: по заводской статистике, пришлось менять до 17 агрегатов на тысячу. Причем те генераторы, что вышли из строя у нас, это статистику не подпортили — мы ведь покупали, что называется, за свои. И наверняка не только мы.

И что же выяснили в Тольятти? О, это целый детектив! Оказалось, что длинный эластичный ремень Gates сильно вибрирует при изменении оборотов, в результате он, дергая шкив, ухитрялся затягивать держащую шкив гайку. Причем с таким усилием, что гайка вытягивала вал из ротора! При этом места посадки подшипников начинали интенсивно изнашиваться, а вдобавок греться, как при сварке трением. В подшипниках выгорала смазка и… Правильно, их заклинивало.

По идее, подобные «косяки» должны выявляться еще в процессе предсерийной доводки, но — о чудо! — самарские генераторы умудрились пройти все заводские испытания, включая ресурсные, программа которых во многом аналогична нашей, а порой и гораздо жестче. Вазовцы предполагают, что гайки крепления шкивов (разумеется, совершенно случайно!) были затянуты чуть слабее, хотя и в пределах допуска, и потому за время испытаний просто не успевали затянуться настолько, чтобы сдернуть вал.

Сейчас проблему решили. Неужели вернули натяжной ролик, который утихомирил бы «распоясавшийся» приводной ремень? Нет, стали усиливать генератор. Вал пытались укрепить в роторе разными способами, даже на клей сажали, а к августу прош­лого года самарский завод сделал генератор с упорным буртом на валу, но поздно: в июле на конвейер и в дилерские центры пошли генераторы Bosch из Индии, которые конструктивно крепче и сдерживают натиск гайки, да и обходятся заводу на 10% дешевле.


Блок: 10/17 | Кол-во символов: 2121
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#10

Отправлено 24 Апрель 2013 — 12:53

Здравствуйте!

Интересуюсь темой Гранты. Изменил ли Ваз конструкцию узла ГРМ на Лада Гранта?  Неправильно спроектированный узел внедрён в серию! И не думают менять? Как ВАше мнение, Игорь, на предмет приобретения Лады Гранты?  В Люкс комплектации неплохо упакована. 

Привод ГРМ и ремня генератора — разные вещи. Натяжитель стоит только на ДВС 21126, который на Люксы ставят.


Блок: 11/17 | Кол-во символов: 597
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#11

Отправлено 24 Апрель 2013 — 15:43

Привод ГРМ и ремня генератора — разные вещи. Натяжитель стоит только на ДВС 21126, который на Люксы ставят.

Да, верно. Привод ГРМ — это я из другой темы прихватил- фабия 1.2  


Блок: 12/17 | Кол-во символов: 386
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#12

Отправлено 24 Апрель 2013 — 15:53

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 187
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#13

Отправлено 24 Апрель 2013 — 23:10

Да, верно. Привод ГРМ — это я из другой темы прихватил- фабия 1.2

Что касается привода ГРМ на ДВС 11194, 21126 и 21116, то после того, как у меня на 57 тык заклинил опорный ролик со всеми вытекающими, доверие к ВАЗу расстаяло как снег весной. У знакомого на Приоре при 60 с небольшим тык произошло то же самое (тенденция?). Ну, поставили вы ремень, который ходит 200 тык, так какого лешего ставить опорный ролик с пластмассовым сепаратором, который клинит не издав ни единого предупредительного писка? Народ колхозит и приспосабливает ролик от 2112. Но почему я как потребитель должен об этом вообще думать? Ресурс привода ГРМ заявлен как минимум 120 тык или 8 лет (срок службы авто), а обслуживание привода предписано только на 90 тык (проверка натяжения). Пусть тогда определяют срок службы привода ГРМ в 45 тык (как раньше) и стоимость замены в 1500. А наш комплект около 3500 рэ стоит! В общем, ВАЗу однозначно нет! О потребителях думать никто не желает. Надо наказывать рублём!


Блок: 14/17 | Кол-во символов: 1205
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#14

Отправлено 24 Апрель 2013 — 23:26

Какие тысячи, ремень генератора на приоре порвался просто на 300 км , пробег 22 тысячи, 2 раза ролики ремень грм 1 раз помпа по гарантии, 2 ремня генератора без гарантии, оказывается на ремни у Ваза год горантии.

Вывод- купил гранту делай сам натяжитель как в советах бывалых.

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 488
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#15

Отправлено 25 Апрель 2013 — 10:15

Какие тысячи, ремень генератора на приоре порвался просто на 300 км , пробег 22 тысячи, 2 раза ролики ремень грм 1 раз помпа по гарантии, 2 ремня генератора без гарантии, оказывается на ремни у Ваза год горантии.

Фиг с ним — с ремнём генератора. Последствия обрыва минимальны. А вот с ГРМ штука гораздо сложнее.

Кстати, у меня после 57 тык ремень генератора Gates как новый, но сменил просто до кучи, т.к. ДВС капиталил, а процедура замены ремня генератора на Калине с кондеем просто превратит владельца в извращенца (надо снимать опору ДВС и вывешивать мотор).

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 25 Апрель 2013 — 10:19

Блок: 16/17 | Кол-во символов: 872
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/

#16

Отправлено 28 Апрель 2013 — 09:33

Здравствуйте!

Интересуюсь темой Гранты. Изменил ли Ваз конструкцию узла ГРМ на Лада Гранта?  Неправильно спроектированный узел внедрён в серию! И не думают менять? Как ВАше мнение, Игорь, на предмет приобретения Лады Гранты?  В Люкс комплектации неплохо упакована. С точки зрения  экономии личного бюджета, если её купить , не выйдет ли Гранта  в эксплуатации «дороже» той же Шкоды Фабии 1.2? 

Теоретически Гранта проще Фабии, а чем техника проще, тем меньше вероятность поломок. К тому же конструкция в целом у Гранты удачнее. Но ВАЗ подводит нестабильное качество комплектующих и сборки, поэтому и получается, что некоторые владельцы Грант горя не знают, а другие мучаются.






Блок: 17/17 | Кол-во символов: 920
Источник: https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 17690
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://expertVAZ.ru/lada-granta/generator-remen.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 4861 (27%)
  2. https://zapchasti.expert/generator/generator-lada-granta.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2450 (14%)
  3. https://forum.zr.ru/forum/topic/374115-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B/: использовано 17 блоков из 17, кол-во символов 10379 (59%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий