Почему не работает звуковой сигнал на ВАЗ-2112 — фото и видео

Неработающий звуковой сигнал на автомобиле – очень опасная неисправность. Самое неприятное, что узнают об этой поломке как раз тогда, когда сигнал нужен больше всего – в опасной ситуации на дороге. Из-за чего может отказать сигнал?


Существует несколько причин, по которым звуковой сигнал может перестать работать. Почти все они электрические и подразумевают простое отсутствие контакта там, где он должен быть. Пройдемся по всем:

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 428
Источник: https://russia-avto.ru/remont/pochemu-ne-rabotaet/ne-rabotaet-zvukovoj-signal-vaz

Схема звукового сигнала ВАЗ 2110

Принципиальная схема звукового сигнала реализована по двухполюсной схеме где:

  • (+) постоянно подается на сигнал.
  • (-)  подает на сигнал минус при замыкании контакта в рулевом колесе, тем самым обеспечивая его работоспособность.



1 — звуковой сигнал

2 — выключатель звукового сигнала

3 — монтажный блок

А — колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя

В — к источникам питания

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 466
Источник: https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1093-sound-signal-not-work-vaz-2110.html

Сгорел предохранитель звукового сигнала

Самая первая и легкая проверка, которую можно выполнить при неработающем звуковом сигнале – целостность предохранителя. Если он оказался сгоревшим, значит в машине возможно наличие короткого замыкания. Попробуйте вставить целый предохранитель, соответствующий номиналу (Как выбрать предохранитель. Цвета и номиналы). Если он так же сгорит, значит, короткое замыкание реально присутствует. Если нет, то возможно предохранитель просто исчерпал свой ресурс и стоит обратить внимание на другие причины.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 537
Источник: https://russia-avto.ru/remont/pochemu-ne-rabotaet/ne-rabotaet-zvukovoj-signal-vaz

Возможные неисправности: признаки и причины


Признаков неисправности звукового сигнала на ВАЗ 2110 или 2112 несколько:

  1. Звуковой сигнал пропал. Водитель жмет на рулевое колесо или на соответствующую кнопку, расположенную на нем, при этом гудка нет.
  2. Гудок то появляется, то исчезает. Когда водитель жмет на руль, сигнал может начать работать, но затем сразу же пропадает.

Причин, по которым клаксон отказывается функционировать, может быть несколько:

  1. Одна из самых часто встречаемых причин – это выход из строя предохранительного устройства. В данном случае целостность самого клаксона не будет нарушено, что во многом упрощает процедуру ремонта.
  2. Выход из строя непосредственно гудка. Если после замены предохранительного устройства звук не появился, то можно попытаться проверить работоспособность клаксона путем его демонтажа и прямого подключения к аккумуляторной батарее. Если устройство рабочее, то при подключении к АКБ оно начнет издавать соответствующий сигнал.
  3. Также причина может заключаться в коротком замыкании в бортовой сети транспортного средства.
  4. Еще одна причина неполадки может заключаться в стертых прижимных контактах, которые находятся на рулевой колонке. Такая проблема часто встречается в автомобилях наших соотечественников. Прижимные контакты в любом случае со временем стираются из-за эксплуатации, предотвратить это не удастся. Как варианта, можно попробовать увеличить срок службы контактов, для этого их необходимо время от времени обрабатывать графитовой смазкой.
  5. Износ контактного кольца на рулевом колесе. Как сказано выше, от износа никуда не деться, поэтому рано или поздно каждый автовладелец столкнется с такой проблемой. Как и в предыдущем случае, можно попробовать увеличить ресурс эксплуатации контактного кольца путем нанесения на него графитовой смазки.
  6. Окисление контактов на рулевом колесе. При длительной эксплуатации на внутренних контактах начнут собираться отложения, что приводит к невозможности передачи импульса для срабатывания клаксона.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1975
Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/ne-rabotaet-zvukovoj-signal/

Способы устранения поломки

Если схема клаксона нарушена и гудок перестал работать, то есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Для начала следует произвести диагностику предохранительного устройства. Если эта деталь выгорела, то ее нужно просто заменить на новую, устройство расположено в монтажном блоке. Процесс замены не займет много времени, справиться с такой задачей сможет любой автолюбитель.

    Если замена предохранителя дала результаты, но уже спустя какое-то время гудок опять перестал работать, то скорей всего, причина кроется в скачках напряжения в бортовой сети. Перегрузка способствует ускоренному перегоранию предохранительного элемента, поэтому придется искать источник нагрузки и решать проблему. Для этого воспользуйтесь мультиметром или обратитесь за помощью к электрику.
  2. При неисправности непосредственно клаксона устройство подлежит замене. Если диагностика путем прямого подключения к аккумуляторной батарее не дала результатов, то скорей всего, причина кроется в самом устройстве, которое нужно поменять.
  3. Короткое замыкание. Для диагностики вам потребуется мультиметр и немного опыта. С помощью тестера вы сможете найти замыкание, если же вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
  4. Если стерлись прижимные контакты либо контактное кольцо, то вышедшие из строя элементы подлежат замене. Не факт, что вы сможете купить новые контакты или кольцо, поэтому вероятнее всего, придется менять клаксон в сборе.
  5. Еще одна причина, по которой гудок не работает – это окисление внутренних контактов. Со временем эксплуатации, как сказано выше, на них собирается грязь и отложения, что приводит к препятствованию возникновения звука. Можно попробовать разобрать рулевое колесо машины, после чего произвести очистку внутренних контактов и собрать руль (автор видео – канал Александр Амочкин Коломна ААК).

Если вы столкнулись с проблемой неработающего клаксона, то вам наверняка будет интересно, как произвести его замену:

  1. В первую очередь нужно демонтировать рулевое колесо. Для этого снимите накладку и выкрутите болты, которые крепят руль.
  2. После того, как руль будет демонтирован, можно произвести очистку контактных дорожек, возможно, это поможет решить проблему. Обратите внимание на то, чтобы проволочные контакты в колонке были максимально чистыми.
  3. Выкрутите два самореза, которые расположены под пластиковой накладкой. После демонтажа накладки вы сможете увидеть контактную пластину, есть вероятность, что проблема кроется именно в ней. Зачистите контакты и проверьте работоспособность сигнала. Если гудок не работает, то с помощью гаечного ключа на 24 вам нужно будет отвернуть гайку, но выкручивать до конца ее не нужно.
  4. Далее, сам руль необходимо потянуть на себя, для этого придется приложить усилия. Можно попробовать сдвинуть колесо, постукивая по нему с разных сторон. Когда вы почувствуете, что руль поддался, гайка откручивается до конца.
  5. После демонтажа рулевого колеса приступаем к снятию клаксона. Под решеткой радиаторного узла расположен модуль, его необходимо демонтировать, для этого выкрутите гайку на 13 и отсоедините разъем.
  6. Установите новый, поставьте на место руль и проверьте работоспособность звукового сигнала.

Фотогалерея «Демонтаж руля и замена клаксона»

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3238
Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/ne-rabotaet-zvukovoj-signal/

#2  08.06.2011 22:06:54


Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: чёрный, по совету Г.Форда Регистрация: 28.03.2011 Сообщений: 4683

Поблагодарили 344 раза в 313 сообщениях

sonyab:

Приветствую.

Перестал работать сигнал на Ваз 2110.Проверил предохранитель на гудок — целый. Снял крышку руля,провода под ним вроде целые и без окислов. Проверил сам гудок,кинул на прямую на аккумулятор — гудит. Снял пластиковый обвес за рулем,все провода целые не перетертые.Что может быть? Куда еще смотреть? Или может у кого то есть грамотный электрик в знакомых. Подъехал бы в любое время. Главное что бы результат был.

Да чего там грамотного-то от электрика надо? Там один провод всего идет от плюса, через предохранитель к сигналу, потом от сигнала к би-бике руля. Меряем тестером на каждом участке и ищем где обрыв в проводе (т.к. сам сигнал и предохранитель по уверениям топик стартера исправны).

1 человек сказал cпасибо:

sonyab

Блок: 3/21 | Кол-во символов: 1128
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

Годится ли гудок от Волги?

Можно ли использовать в «десятке» сигнал от Волги, как установить и как подключить его самостоятельно? В ВАЗ 2110 допускается установка волжского гудка, причем последние могут быть как старого, так и нового образца. Особой разницы между этими деталями нет, разве что тональность будет немного отличаться. Ну и, разумеется, стоимость. Но учтите, что произвести монтаж путем простой замены девайса не выйдет.

Суть заключается в том, что к штатному девайсу подключены два кабеля – один с отрицательным выходом, который идет от кнопки на рулевом колесе, а другой – с положительным. Последний подключен постоянно, он также питает и вентилирующее устройство радиаторного узла. А в волжских девайсах используется только один кабель – положительный, поскольку масса в данном случае подается через корпус, то есть от крепления к кузову транспортного средства. Помимо этого, нужно также учитывать, что в обоих системах используются разные потребители тока – на штатные варианты требуется не более 5 ампер, в то время как на волжские – по 8 ампер на каждый. В итоге получается 16 ампер (автор видео – Мастер Брюс).

Соответственно, для правильного подключения в ВАЗ 2110 изделия от Волги потребуется четырехконтактное реле, вариантов его установки у вас несколько:

  • в салоне транспортного средства, в монтажном блоке с предохранителями;
  • в моторном отсеке, но в данном случае учтите, что реле следует надежно заизолировать, чтобы не допустить попадания влаги.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1467
Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/ne-rabotaet-zvukovoj-signal/

Отказ реле звукового сигнала или проводки

Следующая группа причин неисправности звукового сигнала – перебитая проводка или отказавшее реле. Провода в цепи питания сигнала могут быть элементарно перебиты, пережаты или даже отключены во время проведения серьезного ремонта. Часто при обратной сборке провода подключают неправильно или вообще не подключают. Убедитесь, что все провода, ответственные за работу сигнала, подключены верно. На ряде автомобилей звуковой сигнал расположен слишком низко, из-за чего в переходные времена года он оказывается в слякоти и воде. Добавляются сюда и смеси, которыми посыпают дороги от гололеда зимой. В таких условиях могут окисляться клеммы на самом сигнале и даже отгнивать провода. Проверьте это место.

Если на вашем авто есть реле включения звукового сигнала, то стоит его проверить. Найдите, где находится это реле, используя полную электрическую схему вашего автомобиля, и проведите эксперимент: нажмите на кнопку сигнала и послушайте. Если реле щелкнуло, значит, оно наверняка исправно. Молчит – нужно проверять наличие напряжения при нажатой кнопке на управляющих контактах реле.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1120
Источник: https://russia-avto.ru/remont/pochemu-ne-rabotaet/ne-rabotaet-zvukovoj-signal-vaz

Целесообразность самостоятельного ремонта


Так есть ли смысл самостоятельно ремонтировать клаксон? Если учесть вышеописанные рекомендации, то целесообразность ремонта есть только в том случае, если автовладелец будет максимально аккуратным при его выполнении. Ведь в процессе ремонтных работ есть большая вероятность того, что неопытный автолюбитель сможет повредить проводку в блоке либо неправильно подключит контакты. Поэтому если вы никогда ранее не сталкивались с процедурой ремонта, то лучше доверить это дело специалистам либо просто заменить гудок в сборе.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 562
Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/ne-rabotaet-zvukovoj-signal/

Отказавший звуковой сигнал

Если реле все же щелкает, проверяем наличие напряжения на самом сигнале. Здесь придется действовать с помощником: один держит кнопку сигнала, а другой проверяет напряжение. Проверку можно производить обычной контрольной лампочкой или мультиметром, что надежней. Мультиметр способен показать слабое напряжение, что будет являться признаком сильно окислившихся контактов в цепи питания сигнала или короткого замыкания.

Если напряжение приходит, «массовый» провод сигнала не имеет окислов и надежно соединен с кузовом, а сигнал молчит, значит, он сгорел. В этом случае, как правило, «бибикалку» приходится заменять.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 637
Источник: https://russia-avto.ru/remont/pochemu-ne-rabotaet/ne-rabotaet-zvukovoj-signal-vaz

Видео «Установка звуковых сигналов от Волги (ГАЗ) на ВАЗ 2110, 2112, 2111»

Как не допустить ошибок при установке клаксона от Волги на «Десятку» – подробная инструкция с описанием всех нюансов приведена ниже (автор ролика – Русский Человек).

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 239
Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/ne-rabotaet-zvukovoj-signal/

#5  09.06.2011 00:17:20


Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

driver35, а чем провода перемкнуть лучше? на них пластиковые насадки(или как их правильно не знаю) одеты что б одевались на эти бронзовые штырьки. И я не очень понял про кольца с обратной стороны руля.Как к ним добраться??? предохранитель целый.

Блок: 6/21 | Кол-во символов: 583
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#6  09.06.2011 01:03:31

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: чёрный, по совету Г.Форда Регистрация: 28.03.2011 Сообщений: 4683

Поблагодарили 344 раза в 313 сообщениях

sonyab, к сигналу идут 2 провода один плюс от предохранителя, второй минус на руль. Минус должен быть ближе к черному, плюс к красному цветам (могут быть варианты типо серый/оранжевый). Но на самом сигнале клемы подписаны. Снимаешь минус и соединяешь клемму сигнала с корпусом (любым другим отддельным проводом).

1. Сигнал загудел — проблема в цепи от сигнала до руля

2. Сигнал не загудел  — проблема в цепи от предохранителя до сигнала

Для проверки второго варианта отцепляешь плюс от сигнала, минус возвращаешь на место. Плюс подаешь от АКБ. Жмешь на клаксон:

1. Сигнал загудел — ветка от сигнала до руля исправна

2. сигнал не загудел —  она же неисправна.

В этих двух вариантах что-то должно определиться (либо до, либо после сигнала проблема). Отпишешься что именно сработало, дальше подскажем (сразу все варианты и случаи рассмотреть очень много буков печатать надо)

Добавлено  09.06.2011 01:07:00:

sonyab:

driver35, а чем провода перемкнуть лучше? на них пластиковые насадки(или как их правильно не знаю) одеты что б одевались на эти бронзовые штырьки. И я не очень понял про кольца с обратной стороны руля.Как к ним добраться??? предохранитель целый.

Чтоб к самим кольцам добраться надо руль снять…

(хотя скорее всего именно там и проблема. Т.е. усик не достает ло кольца…)

Отредактировал Andrew_35 (09.06.2011 01:09:45)

Блок: 7/21 | Кол-во символов: 1721
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#7  09.06.2011 01:51:47


Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Блок: 8/21 | Кол-во символов: 338
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#8  09.06.2011 03:31:37

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: чёрный, по совету Г.Форда Регистрация: 28.03.2011 Сообщений: 4683

Поблагодарили 344 раза в 313 сообщениях

ненадо ничего резать. Ты сигнал как проверял? взял 2 провода, одни концы проводов подоткнул к АКБ, а другие к клеммам сигнала. А тут делаешь так:

Добавлено  09.06.2011 03:34:36:

я клеммы условно выбрал (а ты уж определись по месту которая + а которая -), провод с одной кидаешь на соответствующий контакт разъема (в данном случае красный типо плюс) а второй если минус то на корпус (как на картике); в другом варианте на + клемму АКБ…

1 человек сказал cпасибо:

sonyab

Блок: 9/21 | Кол-во символов: 854
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#9  09.06.2011 15:22:02


Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Внутри руля два провода,оба черных,одеты каждый на свою медную пластинку.Перемкнул эти провода между собой — тишина. Кольца про которые говорилось здесь выше ,играют роль или нет? Надо к ним теперь добираться или искать в проводах?

Блок: 10/21 | Кол-во символов: 569
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#10  09.06.2011 15:38:39

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: чёрный, по совету Г.Форда Регистрация: 28.03.2011 Сообщений: 4683

Поблагодарили 344 раза в 313 сообщениях

sonyab:

Внутри руля два провода,оба черных,одеты каждый на свою медную пластинку.Перемкнул эти провода между собой — тишина. Кольца про которые говорилось здесь выше ,играют роль или нет? Надо к ним теперь добираться или искать в проводах?

раз тишина при перемыкании — то не надо. надо было попробовать эти черные провода на массу ткнуть. Если ветка плюс-предохранитель-сигнал-руль исправна, то при перемыкании одного из этих проводов на массу должен сработать сигнал.

Блок: 11/21 | Кол-во символов: 850
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#11  09.06.2011 16:05:20

Автолюбитель Откуда: вологда Авто: simbol Регистрация: 25.03.2011 Сообщений: 47

Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях

А ты реле сигнала не смотрел

Блок: 12/21 | Кол-во символов: 384
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#12  09.06.2011 16:08:37

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: чёрный, по совету Г.Форда Регистрация: 28.03.2011 Сообщений: 4683

Поблагодарили 344 раза в 313 сообщениях

sonyab, вот смотри электросхема 2110:



между фар расположен сигнал. К нему идут 2 провода: «плюс»-красно-белый и «минус»-черно-белый

1. если вместо черно белого ткнуть на корпус должен сработать сигнал (значит питание на бело-красном «плюсе»  есть)

2. если вместо красно-белого подать плюс напрямую с АКБ, то сигнал должен сработать при нажатии клаксона на руле (это значит что черно-белый провод исправен)

далее к кнопке клаксона (обозначена пиктограммой в виде дудки правее комбинации приборов) подходят 2 провода: черный- «масса» и черно-белый от сигнала

3. если ткнуть черно белый на массу — должен сработать сигнал (значит от «плюса» до руля все исправно)

4. если соединить клемму на которую идет черный провод с массой — сигнал должен сработать при нажатии клаксона.

Если до пункта 4 у тебя все работает, то просто пробрось новый провод от клеммы черного у руля до любой массы (только так чтоб он не мешал другим механизмам)

Если п.3 срабатывает, а п.4 несрабатывает — вот тогда нужно лезть к контактным кольцам

Добавлено  09.06.2011 16:18:20:

dimmer:

А ты реле сигнала не смотрел

Блок: 13/21 | Кол-во символов: 1471
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#13  09.06.2011 17:08:17

Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Andrew_35, спасибо тебе большое еще раз.Но для меня все это темный лес. Думаю стоит найти электрика который без лишних движений сможет найти неисправность. Вот только где найти толкового,а то был опыт,такие попадались,что при общении все ясно становилось с ним и к машине не подпускал.)))

Блок: 14/21 | Кол-во символов: 629
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#14  09.06.2011 17:10:31

Автолюбитель Откуда: вологда Авто: simbol Регистрация: 25.03.2011 Сообщений: 47

Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях

оно не подписано простая реле

Блок: 15/21 | Кол-во символов: 385
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#15  09.06.2011 20:29:49

Автолюбитель Откуда: vologda Авто: vw passat alltrack Регистрация: 06.01.2009 Сообщений: 1418

Поблагодарили 197 раз в 146 сообщениях

вот эти провода перемкни проволокой

Блок: 16/21 | Кол-во символов: 411
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#16  09.06.2011 20:42:08

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: чёрный, по совету Г.Форда Регистрация: 28.03.2011 Сообщений: 4683

Поблагодарили 344 раза в 313 сообщениях

sonyab, вот ты бы еще описывал что происходит при твоих манипуляциях, тогда можно былоб конкретно ответить. А так — гадание на кофейной гуще…

1 человек сказал cпасибо:

sonyab

Блок: 17/21 | Кол-во символов: 560
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#17  10.06.2011 00:28:18

Автолюбитель Откуда: г.Вологда Регистрация: 19.10.2009 Сообщений: 34

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

driver35,спасибо тебе тоже большое,но как уже было написано выше,перемыкал проволокой,а в ответ — ТИШИНА)))

Andrew_35 — описывать какие то эффекты при моих манипуляциях,особого смысла нет,т.к. вообще ничего интересного не происходит.)))Да и сильно не усердствую,в силу своей неопытности в данном вопросе.

Есть к Вам ребят другое предложение. Если кто то из Вас не особо занят на следующей неделе,и будет свободное время и желание разобраться с этой хренью,смогу подъехать в удобное для вас место и время, и оплатить ваше время или угостить пивком (кому как интереснее).Просто я уже знаю,что вы хоть в данном вопросе понимаете,чем искать кого то левого и непонятного и объяснять ему что к чему с самого начала.Надеюсь это будет не очень дорого)))

Добавлено  10.06.2011 18:07:15:

Проблема решена. Andrew_35,спасибо за помощь.

Блок: 18/21 | Кол-во символов: 1164
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#18  10.06.2011 20:15:41

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: чёрный, по совету Г.Форда Регистрация: 28.03.2011 Сообщений: 4683

Поблагодарили 344 раза в 313 сообщениях

sonyab:

Проблема решена. Andrew_35,спасибо за помощь.

Да фигня вопрос. В общем над основным блоком 2110 у sonyab пристроено еще 3 обычных 4-х штырьковых реле. Левый как раз оказался реле звукового сигнала. Подгорели контакты и реле залипло в разомкнутом состоянии.

10 минут чтоб понять что там к чему.

2 минуты чтоб понять которое из этих 3-х реле звукового сигнала.

Еще минуты 2 чтоб вскрыть релюшку, и разомкнуть залипшие контакты

еще минут 20 ушло на снятие-установку радиаторной решетки (чтоб к сигналу добраться) и кнопки звукового сигнала на руле (прозвонив контакты тестером стало понятно что реле тут точно есть)

У sonyab вроде как рестайлинговая 10-ка…

Блок: 19/21 | Кол-во символов: 1050
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#19  11.06.2011 08:41:09

Автолюбитель Откуда: вологда Авто: simbol Регистрация: 25.03.2011 Сообщений: 47

Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях

Andrew_35:

sonyab:

Проблема решена. Andrew_35,спасибо за помощь.

Да фигня вопрос. В общем над основным блоком 2110 у sonyab пристроено еще 3 обычных 4-х штырьковых реле. Левый как раз оказался реле звукового сигнала. Подгорели контакты и реле залипло в разомкнутом состоянии.

10 минут чтоб понять что там к чему.

2 минуты чтоб понять которое из этих 3-х реле звукового сигнала.

Еще минуты 2 чтоб вскрыть релюшку, и разомкнуть залипшие контакты

еще минут 20 ушло на снятие-установку радиаторной решетки (чтоб к сигналу добраться) и кнопки звукового сигнала на руле (прозвонив контакты тестером стало понятно что реле тут точно есть)

У sonyab вроде как рестайлинговая 10-ка…

а кто то доказывал что его там нет

Блок: 20/21 | Кол-во символов: 1070
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/

#20  11.06.2011 16:45:26

Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: чёрный, по совету Г.Форда Регистрация: 28.03.2011 Сообщений: 4683

Поблагодарили 344 раза в 313 сообщениях

dimmer:

а кто то доказывал что его там нет

Во всех электросхемах и описаниях по ВАЗ-2110 говорится что реле там нет. Видимо это всё же из-за того что у sonyab десятка рестайлинговая

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Блок: 21/21 | Кол-во символов: 699
Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/
Кол-во блоков: 33 | Общее кол-во символов: 27696
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://avtozam.com/vaz/2110/ne-rabotaet-zvukovoj-signal/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7481 (27%)
  2. https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1093-sound-signal-not-work-vaz-2110.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1633 (6%)
  3. https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/9850/: использовано 20 блоков из 21, кол-во символов 15860 (57%)
  4. https://russia-avto.ru/remont/pochemu-ne-rabotaet/ne-rabotaet-zvukovoj-signal-vaz: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 2722 (10%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий