Замена опорного подшипника Рено Логан — фото и видео

Как и у всякого бюджетного автомобиля, у «француза» немало проблем, а также встречаются поломки, которые имеют периодический характер. Например, если машина имеет приличный пробег, то чаще всего неисправности концентрируются в районе передней подвески. Здесь причиной неполадок в большинстве случаев становится опорный подшипник, поскольку не везде качество дорог находится на высоте.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 386
Источник: https://autobann.su/zamena-opornogo-podshipnika-renault-logan.html

Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность — видео диагностики


Характерные признаки и причины неисправности опорного подшипника передней стойки на Рено Логан:

  1. Стук или скрип под капотом, при повороте руля или в процессе работы амортизатора;
  2. Управляемость автомобилем снижается;
  3. Нарушается плавность хода руля;
  4. Через руль чувствуются неровности на дороге;
  5. Шток амортизатора выпирает из верхней чаши.

Стук опорного подшипника Рено Логан, а так же скрип свидетельствуют о поломке комплектующих переднего амортизатора, в том числе пружины. Чтобы узнать, почему стучит опорный подшипник, следует проверить опору переднего амортизатора Рено Логан на исправность.

Для этого следуйте инструкции:

  1. Осмотрите пружину амортизатора, используя фонарик, поверьте её на трещины;
  2. Если пружина исправна, откройте капот, найдите чашку;
  3. Проверьте выступ штока из резиновой чашки;
  4. Теперь упритесь рукой верхнюю чашу на стакане кузова, раскачайте автомобиль снизу вверх;
  5. Если ощутите или услышите стук — это означает, что потребуется замена;
  6. Поднимите авто домкратом, снимите колесо, покрутите стойку. Исправный узел обеспечивает плавность поворота, без скрипа и заедания.
  7. Характерный стук и диагностику опоры переднего амортизатора Рено Логан смотрите на видео.

Щелчки опорных подшипников

Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1363
Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-reno-logan-video.html

Почему требуется замена опорного подшипника Рено Логан?

Производитель советует проверять опорный подшипник данной модели авто каждые 20 000 километров пробега. Это необходимо потому, что данная деталь постоянно испытывает большие нагрузки, что приводит к скорому износу. Даже если на вид он абсолютно исправен, и его опора нормально функционирует, через 100 000 километров подшипник все равно нужно заменять, иначе могут наступить серьёзные последствия. Не замечать посторонние звуки, раздающиеся из-под капота, нельзя.

Распространёнными причинами неисправности также считаются:

  • воздействие увеличения нагрузок;
  • загрязнение скользящих элементов;
  • тюнинг машины, а именно, установление более широких шин.

Если продолжать пользоваться автомобилем с повреждённой деталью, скоро проявятся и другие неисправности, так как быстрота износа запчастей вырастет. В связи с этим, когда речь идёт об опорном подшипнике Рено Логан, диагностику следует производить своевременно.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 994
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kachestvennaya-zamena-opory-peredney-stoyki-reno-logan-i-podshipnika/

Запасаемся требуемым инструментом

Для того, чтобы была осуществлена замена опорного подшипника изыскиваем таковой перечень инструмента и приспособлений:

  • подъемник или домкрат;
  • приспособление, позволяющее снять пружину (следует применять только качественное изделие, поскольку вероятно возрастание риска соскакивания пружинного элемента во время сжатия витков);
  • набор потребных ключей (накидные, рожковые и пр.);
  • торцевые головки и трещотки;
  • г-образные ключи шестигранного профиля;
  • смазка, набиваемая внутрь подшипников.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 520
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/zamena-opornogo-podshipnika.html

Какие неисправности бывают


Чтобы понять, какие неисправности опорного подшипника бывают, и проверить их состояние, нужно открыть капот, с усилием опереться об упорную чашку лонжерона и несколько секунд покачать машину вверх-вниз. Если возникнет стук или люфт, подшипник подлежит замене.

Помимо этого, можно попросить помощника интенсивно повращать рулевым колесом и в это время проконтролировать ход подшипника. Если будет смещение стойки или замечен люфт, то замена неизбежна.

Также показателем неисправности механизма может стать положение штока стойки амортизатора. Если он в надлежащем состоянии, он не будет выступать за границу чашки. На Логане такой элемент, как опорный подшипник, не подлежит восстановлению, единственный выход – его замена.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 756
Источник: https://rulikoleso.ru/remont-renault/zamena-opornogo-podshipnika-renault-logan

Когда нужна замена опоры передней стойки Рено Логан?

О проблемах с опорой стойки амортизатора сигнализирует стук в подвеске во время езды по дороге с ямами и кочками, а также характерный скрежет при повороте колёс. При этом руль немного уводит в сторону. Эта деталь влияет на амортизацию машины, воздействует на идентичность изнашивания шин на передних колёсах.

При неисправности опоры:

  • колёса утрачивают соприкосновение с дорогой, слабо передают тормозные, приводные силы, поэтому бензин расходуется впустую, так как этот элемент регулирует передачу энергии;
  • быстрее изнашиваются детали ходовой и быстрее стирается резина колёс;
  • на плохой дороге, при поворотах, водителю и пассажирам находиться в салоне некомфортно и небезопасно.

Если возникли подозрения в неисправности, рекомендуется произвести следующие действия – повернуть руль на несколько оборотов и послушать звуки, доносящиеся из передней подвески. Если раздаются посторонние шумы и скрипы, пора в автосервис, менять опору передней стойки.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1030
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kachestvennaya-zamena-opory-peredney-stoyki-reno-logan-i-podshipnika/

Характеристики и размеры опорного подшипника


Важно знать линейные размеры элемента опорной стойки амортизатора Рено Логан. Все производители придерживаются следующих размеров опоры:

  • Высота подшипника – 9 мм;
  • внутренний диаметр оригинального изделия – 16 мм;
  • наружный диаметр заводского элемента – 16,56 мм.

Обратите внимание!

Замена подшипника выполняется в паре с опорной резиновой шайбой, изготовленной из синтетического каучука. Её размер – 46 мм по высоте. Внешний диаметр – 104 мм. Внутренний диаметр – 18 мм.

Специалисты рекомендуют использовать оригинальный комплект в состав, которого входит:

  1. Гайка.
  2. Резиновая шайба.
  3. Чашка.
  4. Подшипник.

Артикул оригинала: 6001547499. Или 8200651172. Это комплект SNR с артикулом АР 40016 SO.

Кроме оригинальных комплектов у владельцев Рено Логан пользуются популярностью аналоги, в том числе:

  1. Изделие китайских мастеров GSP
  2. Испанский продукт Metalcaucho 004180.
  3. Немецкий вариант Fedi 010089.
  4. Японский аналог от Kayaba. Артикул MB

Выбор оригинала или аналога остаётся за владельцем авто.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1028
Источник: https://podveskamaster.ru/podveska/opornyj-podshipnik-perednej-stojki-reno-logan

Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) — пошаговая инструкция

Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.

Далее представлен технологический процесс с операциями по снятию и замене опорного подшипника с последующей сборкой изделия. Применяемый инструмент показан на фото. Для увеличения изображений нажимайте на них.

Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан

  1. Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
  3. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.
  1. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
  2. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.
  1. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
  2. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.
  1. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
  2. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.
  1. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
  2. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

Процесс снятия пружины и замены подшипника верхней опоры Рено Логан 1.4 (1.6) осуществляется без специальных стяжек.

  1. Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
  2. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

Проверьте состояние отбойника, буфера хода и чехла, а так же плавность хода амортизатора. При наличии повреждений комплектующих потребуется их замена.

Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового

  1. На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото.
  2. Далее надеваем пружину. Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки.
  1. Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
  2. Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки.
  1. После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем.
  2. Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт.
  3. В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3357
Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-reno-logan-video.html

Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности


Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Н*м)

Деталь Момент затягивания, Н*м
Болт крепления колеса 105
Гайка ступицы 280
Гайка крепления верхней опоры стойки передней подвески 44
Гайки болтов крепления рычага передней подвески 105
Гайка крепления соединительной тяги 62
Болт крепления соединительной тяги 21
Болты крепления подрамника 105
Гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке 105
Гайка крепления верхней тарелки пружины 62
Гайка болта крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески 14
Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой 62
  1. Обратите внимание на причины неисправности «опорников»: попадание грязи, влаги внутрь деталей (нет герметичности), отсутствие смазки, небережливая езда, неисправность подвески.
  2. После замены при сборке узла, смазывайте резьбовые соединения графитовой смазкой или отработанным маслом.
  3. Производите регулярную диагностику передней подвески и смежных узлов. Не забывайте проверять задние и передние ступичные подшипники на Логане.
  4. После смены деталей, проверьте собранный узел, методом, описанным в начале статьи.
  5. Для смягчения подвески рекомендуется установить автобаферы в пружины.
  6. Для упрощения восприятие темы посмотрите видео по замене «опорника» на Renault Logan своими руками.

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Лучшее на сайте:

05-11-16 71194

29-08-16 28015

02-10-16 27417

18-07-17 22636

18-08-17 21722

29-09-17 20201

12-05-19 11659

05-08-18 10407

20-04-19 7969

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1688
Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-reno-logan-video.html

Замена опорного подшипника Логан: выводы

Рено Логан — известная марка недорогой машины. Он достаточно надёжен, но имеются типичные для него поломки, к которым относится и опорный подшипник передней стойки. Зная особенности и нюансы замены этой детали, вы сможете своевременно обнаружить неполадку и в срок совершить требуемые ремонтные процедуры, обратившись в автомастерскую.

К сведению! Ценовая политика нашего предприятия нацелена на максимальную выгоду для наших клиентов.






Блок: 5/5 | Кол-во символов: 497
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kachestvennaya-zamena-opory-peredney-stoyki-reno-logan-i-podshipnika/

Необходимые инструменты для замены


Для замены опорного подшипника понадобится несколько часов, набор инструментов и помощь напарника.

Инструментарий, необходимый для проведения работ:

  • Домкрат, подставка.
  • Стяжка для пружины.
  • Ключ на «6» (шестигранный).
  • Головки на «13», «18».
  • Стандартный набор инструментов.
  • Новые запасные части: опорный подшипник, опора амортизаторов, ступичная гайка.

Когда все это имеется, можно приступать к работе.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 446
Источник: https://rulikoleso.ru/remont-renault/zamena-opornogo-podshipnika-renault-logan

Заключение

Автомобиль Рено Логан – это популярная в народе модель. Машина надёжная, хотя не лишена определённых, присущих только ей, недостатков. К типичным поломкам можно отнести именно выход из строя опорного подшипника передней стойки амортизирующего устройства. Зная о признаках неисправности можно самостоятельно справиться с заменой или выполнить ремонт в сервисном центре.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 380
Источник: https://podveskamaster.ru/podveska/opornyj-podshipnik-perednej-stojki-reno-logan
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 16311
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-reno-logan-video.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 6408 (39%)
  2. https://podveskamaster.ru/podveska/opornyj-podshipnik-perednej-stojki-reno-logan: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1408 (9%)
  3. https://autobann.su/zamena-opornogo-podshipnika-renault-logan.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1125 (7%)
  4. https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/zamena-opornogo-podshipnika.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2468 (15%)
  5. https://rulikoleso.ru/remont-renault/zamena-opornogo-podshipnika-renault-logan: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2381 (15%)
  6. http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kachestvennaya-zamena-opory-peredney-stoyki-reno-logan-i-podshipnika/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2521 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий