Среди наших автолюбителей популярна модель Шевроле Кобальт. Это объясняется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками машины. Она достаточно вынослив, проблем с моделью практически не возникает. Если вам нужно транспортное средство, которое не будет доставлять проблем, то однозначно следует выбрать Кобальт. Одним из его преимуществ является установленная в двигателе цепь ГРМ.
Источник: http://autodetali74.ru/novosti/zamena-grm-shevrole-kobalt.html
Содержание
Особенности и диагностика ГРМ
На Шевроле Кобальт устанавливалось всего два варианта силовых агрегатов. Причем основным их отличием был привод ГРМ Шевроле Кобальт. В нашу страну поставлялись только машины с цепным движком, в Европе продавались варианты и с цепью, и с ремнем. У нас на этой модели тоже можно встретить ремень в приводе, но это пригнанные из-за границы машины. Их сравнительно немного, поэтому не будем здесь рассматривать особенности ременных моторов.
Основным преимуществом цепного ГРМ является его большой срок службы. По мануалам производителя минимальный срок эксплуатации цепи порядка 250 тысяч километров. Это делает такой агрегат значительно дешевле в использовании, по сравнению с ременным вариантом, который требует замены привода раз в 60000 километров. Также цепные двигатели более надежные, в сравнении с аналогами.
Следует помнить, что цепи склонны растягиваться, поэтому необходимо регулярно проверять ее состояние. Это позволит избежать проблем. Также важно раз в 60-80 тысяч километров подтягивать цепь. Заменять ее следует при случае повышенной шумности двигателя, особенно, когда грохот усиливается при наборе оборотов. Если не удается натянуть цепь механизма, то следует ее поменять.
Источник: http://autodetali74.ru/novosti/zamena-grm-shevrole-kobalt.html
Это интересно: Как работает полный привод Рено Дастер — строение и принцип
Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2
- Рабочий объем – 1485 см3
- Количество клапанов/цилиндров – 16/4
- Привод ГРМ – цепной
- Экологический класс – EURO 5
- Механизм газораспределения – DOHC
- Система питания – распределенный впрыск топлива
- Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
- Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра
Что касается трансмиссии, то главной особенностью бюджетного Шевроле Кобальт является наличие 6-ступенчатого автомата. АКПП Chevrolet Cobalt, это агрегат собранный в Корее GM 6T30. Фото коробки автомат Шевроле Кобальт ниже.
Расход топлива с автоматом в городе у Шевроле Кобальт, даже с очень современной АККП превышает 10 литров. За то по трассе седан может похвастать очень умеренным расходом, чуть менее 6 литров.
Что касается разгона Chevrolet Cobalt с автоматом, то до сотни машина ускоряется более чем за 14 секунд. Естественно силовой агрегат с механической, пусть и 5 ступенчатой трансмиссией более динамичен.
Сегодня разница в цене Шевроле Кобальт с автоматом и механикой составляет 59 тысяч рублей. При том, в самой дешевой комплектации Cobalt нет кондиционера, а та же версия, но с АКПП уже имеет кондиционер. Еще один стимул купить машину именно с автоматической трансмиссией.
Источник: https://myautoblog.net/2014/05/shevrole-kobalt-dvigatel-1-5-cep-ili-remen-v-privode-grm-avtomat-chevrolet-cobalt-akpp/
Процесс замены
Автомобили Chevrolet снабжены как механизмом ГРМ цепным. На Chevrolet Cobalt установлено цепной приводной механизм ГРМ. Странах СНГ замена цепи ГРМ проводится достаточно сложно и стоит немалых денег. Поэтому многие автомобилисты стараются провести данную замену самостоятельно в гараже. Это намного дешевле чем обращаться на сервис, тем более официальный. В данной статье проведём поэтапную в замену с фотографиями цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt.
Процесс замены:
- Снимаем защиту клапанной крышки.
- Снимаем катушки зажигания.
- Открутив хомуты патрубков картеров, снимаем их.
-
Откручиваем мы проводим демонтаж клапанной крышки.
- Осмотрев цепь ГРМ, проводим исследование на повреждения.
- Осматриваем натяжитель цепи и проводим его диагностику.
- Демонтируем натяжитель цепи.
- Демонтируем натяжитель цепи.
- Снимаем правое колесо.
- Снимаем правое колесо.
- Откручиваем болты крепления генератора.
- Снимаем подушку двигателя.
-
После того, как всё разобранном, где монтируем натяжитель ремня генератора.
- Теперь необходимо открутить колодку проводов и болты крепления генератора.
-
Вынимаем генератор.
- Откручиваем крепления помпы, и вынимаем из посадочного места.
-
Снимаем провод массы с генератора.
-
Ослабляет болты гидроусилителя руля.
-
Теперь необходимо снять ролик генератора.
- После этого, сливаем с системой антифриз.
-
Теперь можно разобрать непосредственно сам механизм ГРМ.
-
После того, как удастся снять цепь ГРМ, проводим её диагностику.
-
Ставим новую цепь и выставляем метки ГРМ.
- Остальную сборку проводим в противоположном порядке от разборки.
Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте
Зачастую многие автомобилисты интересуются гнёт ли клапана на кобальте. Однозначный ответ даёт конструкция, если установлена цепь, то клапана точно не согнется, только если порвется непосредственно сама цепь. В данном случае цепь может растянуться и газораспределительный механизм может сбить на стройку.
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/zamena-cepi-grm-kobalt.html
Выбор
Перед тем, как будет производиться замена цепи, следует приобрести новую деталь. Это достаточно просто. Так как двигатель всего один, и без особых модификаций, то необходимость в тщательном подборе отпадает, на рынке представлена только одна разновидность запчасти.
Но, все же следует придерживаться некоторых правил, которые помогут купить качественные комплектующие:
- Покупка должна производиться только в проверенных местах продажи. Так меньше шансов нарваться на контрафакт;
- Не покупайте цепи ГРМ неизвестных производителей. Качество их может оказаться не на высоте. Соответственно может возникнуть проблема с повышенным износом деталей.
Это основные правила, которых лучше придерживаться, чтобы не получить дополнительные сложности. Обратите внимание, что комплекты для ремонта газораспределительного механизма могут быть, как оригинальными, так и контрактными. Конечно, наилучшим вариантом считаются оригиналы, но есть несколько крупных производителей, которые делают неплохие детали, они не отличаются по качеству.
Также следует помнить, что заменять требуется не только цепь, но и звездочки. Этот элемент также изнашивается, и если не менять, то возникнет проблема уже с ним. Чтобы, детали гарантированно подходили друг к другу рекомендуется приобретать их в комплекте.
Источник: http://autodetali74.ru/novosti/zamena-grm-shevrole-kobalt.html
Вывод
Проведя самостоятельная замена цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt где можно понять, что это достаточно проблематично, поэтому большинство автомобилистов обращаются в авторизированный сервис, и платят очень большие деньги. При этом очень многие проводят цепь самостоятельно у себя в гараже, поскольку очень хорошо разбираются в конструкции автомобиля.
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/zamena-cepi-grm-kobalt.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/zamena-cepi-grm-kobalt.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2207 (33%)
- http://autodetali74.ru/novosti/zamena-grm-shevrole-kobalt.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2898 (43%)
- https://myautoblog.net/2014/05/shevrole-kobalt-dvigatel-1-5-cep-ili-remen-v-privode-grm-avtomat-chevrolet-cobalt-akpp/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1562 (23%)