Что лучше Рено Каптур или Шкода Йети — фото, видео

К сравнению представлены автомобили Renault Kaptur с механическим приводом и объемом двигателя 1,6 литра, а также Kia Soul, Skoda Yeti с автоматической коробкой передач и тем же объемом. Все машины имеют белую крышу, что выглядит очень красиво и нарядно, но покупатель вправе выбрать еще и черную или красную. Тем более что при покупке таких «красоток» в графе «цвет» написано «комбинированный», поэтому автомобиль можно свободно перекрасить, не меняя при этом документов.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 475
Источник: http://renault-kaptur24.ru/novosti/renault-kaptur-vygodnoe-priobretenie.html

Каков итог?


Это тот самый случай, когда наши выставленные баллы и, соответственно, занятые места вторичны: каждая машина хороша по-своему и требует четкой рекомендации.

Hyundai Creta — это почти идеальный и, в первую очередь, именно городской автомобиль для не самого искушенного клиента. Очень вежливый и мягкий кроссовер, постаравшийся за вменяемую доплату приумножить все то, чего не хватало владельцам Solaris. А именно, удобного просторного салона и увеличенного клиренса. Из недостатков: не самый большой багажник, компромиссы в оснащении, странности управления и дороговизна единственной полноприводной версии.

Главное достоинство красавчика Renault Kaptur — абсолютная универсальность. Машина с одинаковым успехом исполнит роль и городского стиляги, и семейно-дачного помощника, и загородного путешественника. В основных недостатках продолжают числиться огрехи эргономики, которые многие простят за яркий дизайн. А вот количество доступных исполнений и адаптация к нашим условиям и дорогам — явные преимущества. По количеству выполняемых функций на потраченный рубль — однозначный лидер нашего теста.

Ну а что Skoda Yeti? Как ни крути, даже новые, но в деталях компромиссные бюджетники «чеха» с олимпа скинуть не смогли. Самый качественный, самый удобный, самый управляемый и самый безопасный — по-прежнему Yeti. Однако эталоном версию 1.6 MPI назвать не получится: даже на фоне схожих соперников уже слишком скромны динамические характеристики, да и роль «семьянина» с самым маленьким багажником «Шкоде» дается с трудом. При этом по цене почти базовый Yeti может конкурировать только с «заряженными» версиями Renault и Hyundai. В общем, идеальная машина для никуда не спешащего педанта.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1707
Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-hyundai-creta,-renault-kaptur-i-skoda-yeti-duel-s-sekundantom

На что в первую очередь обратить внимание при сравнении

Преимущества Renault Kaptur

У всех автолюбителей свои предпочтения, и как же выбрать достойную машину среди похожих моделей? Для любого водителя в первую очередь важна безопасность, а потом уже комфорт и прочие привилегии современных авто. У обновленного Рено Каптур есть ряд преимуществ в этом плане:

  • можно запереть автоматически;
  • запуск мотора с определенной дистанции. Это делается с помощью карточки-ключа;
  • программирование время запуска.

В холодное время года как нельзя лучше подойдет возможность прогревания мотора, например, каждые 2 часа. У Kia Soul на этот счет есть свои достоинства, которых не имеют конкурирующие модели, а именно электрический обогрев руля, а также задних сидений.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 754
Источник: http://renault-kaptur24.ru/novosti/renault-kaptur-vygodnoe-priobretenie.html

Эргономические качества

Если говорить про эргономические качества данного трио, то тут Skoda занимает первое место, так как имеет удобные и мягкие сиденья, которые прекрасно держат на поворотах, красивое рулевое колесо с кнопками на спицах, центральный подлокотник, что может регулироваться как по вылету, так по высоте. В темноте выручит ненавязчивая, не режущая в глаза корпоративно-зеленая подсветка.

Вторым по списку идет Kia Soul. Он имеет довольно комфортные «ортопедические» сиденья с длинной подушкой. Оптитронные приборы имеют в центре дисплей, где можно вывести всю нужную информацию об авто с помощью кнопок, расположенных на руле. Там видно и расход топлива, и даже список всех хороших радиостанций.

Конечно, Renault Kaptur на фоне вышеперечисленных машин выглядит немножко простовато. Передняя панель исполнена из пластика, который слишком твердый, между сиденьями нет нормального подлокотника и подстаканник маленький, поэтому в него не помещается даже небольшая бутылка. Но зато тут хорошие сиденья, а также информативные приборы работают без каких-либо претензий.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1082
Источник: http://renault-kaptur24.ru/novosti/renault-kaptur-vygodnoe-priobretenie.html

Создать учетную запись


Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 150
Источник: https://club-kaptur.ru/forums/topic/264-reno-kaptur-ili-shkoda-yeti/

Багажники и трансформации в салоне

Интересно: Renault Kaptur может похвастаться самым вместительным багажником. Туда помещается целых 12 стандартных почтовых коробок, но тут нет никаких дополнительных удобств.

У Skoda Yeti багажник немного меньше (десять коробок), зато имеются крючки, расположенные на боковых направляющих и маленькое подполье. Также все задние сиденья данной машины разделяются на три секции, при этом крайние можно сдвинуть вперед, а наклон можно регулировать у каждого кресла по отдельности. Большим плюсом является то, что у нее складывается переднее правое кресло, поэтому если закрыть багажник, то в салоне можно перевозить длинные вещи. Kia Soul отличается наименьшим багажным отделом, но обладает большим подпольем.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 745
Источник: http://renault-kaptur24.ru/novosti/renault-kaptur-vygodnoe-priobretenie.html

Тест-драйв


Интересно, что Renault Kaptur разгоняется на самом деле за 13,8 секунды до 100 км/час, а не за 10 секунд, как заявлено в его характеристиках. Хотя хорошо проходит виражи, адекватно реагирует на управление. На извилистой дороге немного кренит кузов, но свои достоинства показывает на бездорожье. Прежде всего, хорошая подвеска обеспечивает мягкую поездку, а шум в салоне почти отсутствует.

Yeti также не радует – 14,2 секунды. Эта модель имеет хорошо настроенную автоматическую коробку передач, что окажется большим бонусом на городских дорогах. Зато на трассе 110 лошадиных сил не очень впечатляют, а если сбавить ход, то машина «ловит» все ухабины и швы в асфальте.

Kia среди всех авто отличается своей динамичностью. Такой кроссовер имеет мощный мотор и коробку автомат. При объезде препятствия он останавливается еще на въезде во второй коридор. Когда нажимается педаль тормоза, то машина мгновенно останавливается и словно прилипает к асфальту. Ее управляемость очень хорошая: на поворотах отлично держится. Огромным минусом будет то, что автомобиль самый жесткий из предложенных моделей. Поэтому он совсем не подходит для сельских дорог, так как пассажиры будут чувствовать каждый камешек.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1205
Источник: http://renault-kaptur24.ru/novosti/renault-kaptur-vygodnoe-priobretenie.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 6171
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://dvizhok.su/auto/test-drajv-hyundai-creta,-renault-kaptur-i-skoda-yeti-duel-s-sekundantom: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1707 (28%)
  2. https://amsrus.ru/answers/vybor-1-6-jeti-ili-kaptur/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 53 (1%)
  3. http://renault-kaptur24.ru/novosti/renault-kaptur-vygodnoe-priobretenie.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4261 (69%)
  4. https://club-kaptur.ru/forums/topic/264-reno-kaptur-ili-shkoda-yeti/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 150 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий