Рено Дастер или Шкода Йети, что лучше?

На сегодняшний день созданный маркетологами сегмент компактных городских кроссоверов или паркетников получил значительную популярность среди автолюбителей. Привлекательный дизайн, увеличенный дорожный просвет и во многих случаях полный привод сделали данную категорию автомобилей очень практичным средством передвижения. Подобные модели предлагаются на рынке практически всеми автопроизводителями. Не стали исключением и чешский концерн Шкода, представивший рынку свой первый кроссовер Йети, а также французский производитель Рено с моделью Дастер, завоевавшей славу бестселлера нескольких последних лет.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 608
Источник: https://vchemraznica.ru/skoda-yeti-i-renault-duster-chem-otlichayutsya-avtomobili-i-chto-luchshe/

Силовые технические автохарактеристики


Модель Шкода Йети укомплектована 3-мя силовыми агрегатами:

  • — 1.4 TSI движок мощностью 122л/сил, максимальной скоростью 182км/час, потребляет в среднем 6.8 литра топлива;
  • — 1.6 MPI движок мощностью 110л/сил, максимальной скоростью 175км/час, потребляет в среднем 6.9 литра топлива;
  • — 1.8 TSI движок мощностью 160л/сил, максимальной скоростью 200км/час, потребляет в среднем 8.0 литра топлива.

Модель Рено Дастер укомплектована также 3-мя моторами:

  • — 1.6 H4M движок мощностью 114л/сил, максимальной скоростью 163км/час, потребляет в среднем 7.5 литра топлива;
  • — 2.0 F4R движок мощностью 143л/сил, максимальной скоростью 172км/час, потребляет в среднем 7.8 литра топлива;
  • — 1.5 dCi движок мощностью 109л/сил, максимальной скоростью 156км/час, потребляет в среднем 5.3 литра топлива.

Если Шкода Йети и Рено Дастер сравнить по приведенным выше характеристикам, то совершенно очевидно, что первый автомобиль значительно экономичнее своего собрата, да и скорость получше, если не брать в расчет дизельную версию. Сравнение очевидно, и поэтому на вопрос, что лучше? Ответ однозначный Шкода Йети, однако, есть и другие параметры, которые сравнить не мешало бы.

Автомобилестроительная компания Шкода, которая производит автомобили для российского рынка, не имеет в своем ассортименте дизельных моторов. Это недостаток, поскольку Рено Дастер на дизеле очень популярен среди местных потребителей. Тут сравнение тоже неплохое, ведь экономия, в наше время очень актуальная тема.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1508
Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/sravnivaem-shkodu-jeti-reno-daste.html

Экстерьер Skoda Yeti и Renault Duster

Оба автомобиля с презентабельным обликом, но сделанные для разного поколения. Чех смотрится сбито, симпатично и изящно. Обновление пошло ему только на пользу. Прямоугольные фонари сделаны агрессивно, а «противотуманки» и привлекают, и пугают в одно и то же время. Резкие капотные очертания придают аэродинамичности. Неплохо выглядят 17-ти дюйм. литые диски нового оформления в массивных арках колес.

Француз на фоне чешской модели вроде раздутый и упитанный внутри. Его очертания схожи с азиатской автопромышленностью, но обновленная радиаторная решетка конечно порадовала. Для Renault Duster обязательно подойдут 16-ти дюйм. диски из легких сплавов.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 686
Источник: https://chtocar.ru/skoda/sravnit-shkoda-yeti-i-reno-daster.html

Подвеска машин и рулевая часть

Система рулевого управления, которую тоже надо сравнить, у двух представленных машин не отличаются друг от друга как-то принципиально, они имеют во всех без исключения версиях электронный гидроусилитель руля. Поэтому на вопрос: Что лучше? Тут не ответишь, все одинаково.

У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой. В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 895
Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/sravnivaem-shkodu-jeti-reno-daste.html

Великолепная управляемость «Снежного человека»


О ездовых характеристиках «чеха» много говорить не приходиться, он прекрасно справляется с поворотами любой сложности. На дорожном покрытии ведёт себя прекрасно. Шумоизоляция находится на удовлетворительном уровне. Одним словом, классический европейский кроссовер. За основу при производстве нового «паркетника» от французского производства взято шасси Рено Логан. Конструкторы немного увеличили колёсную базу. Передние двери идентичны Рено Сандеро. Управляемость француза, которого до недавних пор выпускали в Румынии, удовлетворительная. Если учитывать цену, за которую его можно приобрести — это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В поединке Duster vs Yeti определить явного победителя касательно управляемости не удалось. Здесь установился паритет. И тот и другой кроссовер управляются на достаточно высоком уровне.

Тест-драйв автомобиля Шкода Йети:

Тест-драйв автомобиля Рено Дастер:

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 953
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/yeti-vs-duster.html

Характеристики кроссовера Шкода Йети

Шкода Йети является практичным и мобильным кроссовером с угловатым, но привлекательным дизайном. Производство автомобиля началось в 2009 году и продолжается до настоящего времени. Модель построена на одной платформе с одним из самых популярных немецких паркетников Фольксваген Тигуан. От него же, после поглощения концерна Шкода немецким автогигантом, к Йети перекочевали многочисленные современные технологии комфорта и безопасности.

Габариты Йети аналогичны иным представителям класса. Линейка силовых агрегатов представлена 3 вариантами бензиновых турбомоторов объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,8 л мощностью 105, 122 и 152 лошадиных сил соответственно, а также турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 140 лошадиных сил. С указанными моторами в различных комплектациях устанавливались 5 и 6 ступенчатые механические коробки передач, а также 6 и 7 ступенчатые фирменные фольксвагеновские роботы. Система автоматического полного привода организована посредством вискомуфты.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1002
Источник: https://vchemraznica.ru/skoda-yeti-i-renault-duster-chem-otlichayutsya-avtomobili-i-chto-luchshe/

Кузов и габариты


Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети было бы не полным без обзора кузовов. Корпус обоих автомобилей оцинкован гальваническим методом. Толщина лакокрасочного слоя у них также практически одинакова — 110-120Мкм. Однако компания Шкода предлагает клиентам гарантию 12 лет на ремонт возможной сквозной коррозии.

Стоит отметить низкий порог чешского авто. При входе и выходе из транспорта ноги не пачкаются, как это часто бывает в случае с французским аналогом. Этот недостаток Рено компенсирует высоким клиренсом в 21 см, что благоприятно влияет на угол заезда в 36 градусов. Клиренс у Йети составляет 18 см, а угол заезда до 26 градусов.

По габаритам Рено Дастер значительно превосходит чешский аналог.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 711
Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-daster-ili-shkoda-jeti

«Чех» собран на высоком уровне, но и Рено Дастер, учитывая его цену, собран на удовлетворительном уровне

Сегодня мы попытались сравнить Дастер и Йети. Что же из этого вышло? Первое о чём хотелось бы ещё раз упомянуть — это низкая стоимость французского авто. За предлагаемые деньги авто собрано на удовлетворительном уровне и не вызывает особых претензий. В Шкода Йети на высоком уровне логистика, эргономика, дизайн и техническое оснащение. Какое авто выбрать Дастер или Шкода Йети? Мы проанализировали их сильные и слабые стороны, но решать нужно покупателю.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 559
Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/yeti-vs-duster.html

Старт продаж у нас в России


Продажи чешской машины начались в феврале прошлого года, продажи корейского авто начались в октябре прошлого 2016 года.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 146
Источник: https://chtocar.ru/skoda/sravnit-shkoda-yeti-i-reno-daster.html

Багажник Шкода Йети и Рено Дастер

Багажник чеха вмещает – 1760 литров, багажник корейца вмещает – 1636 литров.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 111
Источник: https://chtocar.ru/skoda/sravnit-shkoda-yeti-i-reno-daster.html

Салон автомобилей


Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 – это черный и серый цвета. Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека. В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.

Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.



По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 870
Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/sravnivaem-shkodu-jeti-reno-daste.html

Рекомендации по выбору между Рено Дастер и Шкода Йети

Жесткая конкуренция на рынке кроссоверов не прощает ошибок производителям и популярность Рено Дастер и Шкода Йети свидетельствует о том, что обе модели получились очень неплохими. Однозначного ответа, какой из рассматриваемых автомобилей лучше, а какой хуже дать невозможно. Оба автомобиля достаточно надежны и экономичны. Поэтому, выбирая между кроссоверами французского и чешского производителей, следует определиться с преимущественными сферами будущей эксплуатации транспортного средства.

Любителям комфортной, быстрой и динамичной езды по городу и на трассе, но с сохранением возможности съехать на легкое бездорожье больше понравится Шкода Йети, имеющая более качественную сборку, эргономичный салон и дорогие материалы его отделки. На стороне Рено Дастер лучшие внедорожные качества, цена, ресурсы бензиновых двигателей. Также в линейке силовых агрегатов «француза» присутствует 1,5 литровый турбодизель, имеющий завидную экономичность.

При прочих равных условиях и наличии предпочтений к автомобилю с 2 педалями вместо 3, стоит обратить внимание на Дастер, классический «автомат» которого прогнозирует меньше проблем в сравнении с имеющими массу нареканий «ваговскими» «роботами».

Таким образом, какой бы выбор ни сделал покупатель, плохим его точно назвать будет нельзя.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1334
Источник: https://vchemraznica.ru/skoda-yeti-i-renault-duster-chem-otlichayutsya-avtomobili-i-chto-luchshe/

Комплектации


По разнообразию комплектаций французский представитель значительно опережает своего оппонента.

Комплектации и цены француза

1.5 dCi MT 4×4 дизель полный привод

  • Expression          934 990
  • Privilege               980 990
  • Luxe Privilege     1 019 990

1.6 MT 4×2 бензин передний привод

  • Authentique         639 000
  • Expression           789 990

1.6 MT 4×4 бензин полный привод

  • Authentique          759 990
  • Expression            845 990
  • Privilege                906 990

2.0 MT 4×4 бензин полный привод

  • Expression            901 990
  • Privilege                947 990
  • Luxe Privilege      989 990

2.0 AT 4×4 бензин полный привод

  • Expression             949 990
  • Privilege                  995 990
  • Luxe Privilege        1 029 990  (оснащен системой стабилизации ESP)

Комплектации и цены чешского представителя

  • Active от 799 999
  • Active Outdoor от 808 000
  • Ambition от 881 000
  • Ambition Outdoor 889 000
  • Monte Carlo от 987 000
  • Style от 1 019 000
  • Style Outdoor от 1 027 000
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 959
Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-daster-ili-shkoda-jeti

Шкода Йети или Рено Дастер какая покупка более оправдана

Проведя подробную сравнительную характеристику можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, однако по некоторым показателям Шкода все таки значительно опережает своего конкурента. На тест – драйве по пересеченной местности Рено ведет себя более спокойно благодаря подвеске, однако чех гораздо быстрей. Также стоит отметить более низкий расход топлива на чешской машине.

Оба автомобиля пользуются большим спросом на отечественном рынке и безусловно заслуживают внимания, по сравнению с другими авто в этом ценовом сегменте.

Другие сравнения:

Hyundai Creta vs Renault Duster

Renault Kaptur vs Renault Duster

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 665
Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-daster-ili-shkoda-jeti

Габариты

  • Д Renault – 4 м 31.5 с, Skoda – 4 м 22.2 с
  • Ш Renault – 1 м 82.2 с, Skoda – 1 м 79.3 с
  • В Renault – 1 м 69.5 с, Skoda – 1 м 69.1 с
  • Клиренс Renault – 20.5 с, Skoda – 18 с

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 178
Источник: https://chtocar.ru/skoda/sravnit-shkoda-yeti-i-reno-daster.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 12491
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/sravnivaem-shkodu-jeti-reno-daste.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3273 (26%)
  2. https://vchemraznica.ru/skoda-yeti-i-renault-duster-chem-otlichayutsya-avtomobili-i-chto-luchshe/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2944 (24%)
  3. https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-daster-ili-shkoda-jeti: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2335 (19%)
  4. https://chtocar.ru/skoda/sravnit-shkoda-yeti-i-reno-daster.html: использовано 4 блоков из 11, кол-во символов 1121 (9%)
  5. https://rating-avto.ru/sravnenie/yeti-vs-duster.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2818 (23%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий