Привод 4×4 в английской версии модели Kadjar доступен лишь в паре с дизелем

Renault Kadjar 2018-2019 фото спереди

Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе. Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет. Renault Kadjar 2018-2019 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.

По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 793
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-kadjar.html

Nissan Qashqai — Renault Kadjar

Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 266
Источник: https://www.drive.ru/news/54cf956895a65699aa000008.html

Дизайн

Рено Каджар 2018-2019 фото сбоку

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Renault Kadjar 2018-2019 фото сзади

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1587
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-kadjar.html

Что за обновки «подвезли» для Renault Kadjar?


Прошлый Renault Kadjar был героем обзора два года назад – вот и пришло время фейслифта. Обновленный компактный кроссовер Renault Kadjar в Европе был представлен осенью 2018 года, уже как версия 2019 модельного года. Украинские продажи обновленного кроссовера Renault Kadjar так и стартовали: на стыке 2018-2019 гг. Перечень изменений традиционен для рестайла/фейслифта. Спереди – изменилась решетка радиатора, появился новый бампер, другая окантовка противотуманных фар. Сзади – также новый бампер и фонари. Плюс расширение палитры цветов окраски кузова и пара-тройка новых вариантов колесных дисков.

Чуть поменялся салон: в дорогих версиях используется мультимедийная система с новым сенсорным «фасадом» (все кнопки сенсорные) и матовым стеклом. Плюс появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Плюс красивый блок «климата», где градусы температуры вписаны внутрь вращающейся шайбы. Плюс сиденья с новой отделкой – комбинация кожи и ткани «ромбиком». Плюс выдвижной валик поддержки ног. Плюс спинку пассажирского сиденья можно сложить для перевозки длинномеров…

Чувствуете, как много мелочей доработали французы, чтобы сделать автомобиль лучше и современнее? Жаль, но подобных плюсов нельзя добавить к задней части салона: здесь довольно просторно, но кроме дефлекторов вентиляции да подлокотника, дополнительных удобств, считай, и нет. И с багажником похоже – в рамках класса, но не более того: пара ниш под мелочи, рычажки складывания задних сидений. Благо хоть «запаска», а не рем-комплект.

Кроссовер Renault Kadjar обновился так, что однозначно похож на себя прежнего и, при этом, сразу узнается новая версия: он полностью сохранил свой стиль, но стал более изысканным и элегантным. Передняя и задняя часть, новые цвета кузова, другие колесные диски (как на тестовом автомобиле). Плюс небольшие, но заметные перемены в салоне: обивка сидений, оформление центральной консоли, иные кнопки стеклоподъемников. Замечания – передние стойки мешают обзору, который в остальном-то хорош (угол обзора через лобовое стекло, низкая линия боковых окон, крупные зеркала), да кнопки подогрева сидений неудобно приютились в основании подлокотника. Задние сиденья и багажник в целом не изменились: сзади просторно, но удобств немного; багажник – объемом 527 л.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2296
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-renault-kadjar-2019-top-5-voprosov-i-otvetov/

ОК, с дизайном-салоном понятно. А техника под капотом?

На европейских рынках Renault Kadjar и ранее имел более широкую гамму моторов относительно Украины. В ходе обновления автомобиль получил новейший 1,33-литровый бензиновый турбо-мотор ТСе мощностью 140-160 л.с. (совместная разработка с Mercedes-Benz). Но это все в Европе. А у нас гамма моторов осталась прежняя: 1,2-литровый бензиновый турбо-мотор (130 л.с.), 1,5-литровый турбодизель (110 л.с.), да топовый двигатель – 1,6-литровый турбодизель на «130 лошадей».

Первые два мотора доступны только с передним приводом, зато есть выбор коробки передач: привычная 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая роботизированная КПП EDC (преселективный робот с двумя сцеплениями, как DSG). Последний мотор – 1,6-литровый 130-сильный турбодизель – напротив, сочетается только с полным приводом и безальтернативной 6-ступенчатой «механикой»: это единственный вариант с полным приводом в линейки модели Kadjar. Именно такой автомобиль и представлен в статье – дизель, «ручка», полный привод.

Под капотом – турбодизель 1,6 л мощностью 130 л.с.: совместная разработка Renault—Nissan, в прошлом этот мотор встречался под капотом Renault Talisman, Nissan Qashqai и X-Trail. А в версии с двумя турбинами и мощностью 160 л.с. он без проблем «таскает» даже крупные и тяжелые Renault Trafic да Espace. Тестовый автомобиль оснащен 6-ст. МКПП и 3-режимным полным приводом на основе фрикционной муфты: 2WD – привод только на передние колеса для экономии топлива, Auto – автоматическое подключение задних колес при необходимости, Lock – блокировки (зажимание) межосевой муфты и деление крутящего момента 50/50 между передними/задними колесами.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1672
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-renault-kadjar-2019-top-5-voprosov-i-otvetov/

И что – готов покопаться в грязи? А как едет в городе? Экономит на трассе?


Кроссовер Renault Kadjar имеет неплохие внедорожные параметры для своего класса: клиренс – 200 мм, угол въезда – 17 градусов, съезда – 25 градусов, нижний периметр кузова укутан темными защитными пластиковыми накладками. А если добавить энергоемкую подвеску, мощный дизель, пониженную первую передачу, возможность блокировки муфты – то кажется, что Renault Kadjar и вовсе претендует на лавры «самого крутого проходимца» в своем классе. В целом – да, все хорошо. Но не совсем…

Если верить бортовому компьютеру Renault Kadjar, то даже в положении Lock изначально 100% мощности идет на передние колеса и 0% на задние, муфта замывается лишь при начале движения, в первые 1-2 секунды. И это действительно так: если остановится на влажном грунте и затем попытаться начать движения вперед, то передние колеса успевают начать буксовать и зарываться, прежде, чем подключатся задние. Плюс есть замечания к имитации межколесных блокировок: одно колесо в разгруженном состоянии бешено вращается, тормоза пытаются его прикусить, но этого недостаточно – момента на втором колесе мало для движения: автомобиль дергается, но остается на одном месте.

Однако признаю, что подобные ситуации являются самыми экстренными случаями бездорожья. В остальном Renault Kadjar хорош в грязи и на грунтовках: низкая первая передача позволяет трогаться и ползти даже по крутым склонам, энергоемкая подвеска позволяет проезжать ходом многие «гиблые места», без остановки и проблем с пробуксовками, описанными выше. При этом система полного привода даже в режиме Auto постоянно чуть подключает задние колеса (10-15%) при начале движения и способна передавать довольно большую долю крутящего момента на задние колеса при пробуксовке передних (обещано до 50%, я видел по данным БК до 35%). В итоге если ехать в снегу или грязи «ходом», то существенной разницы между режимами Auto и Lock нет: знай, жми на газ – и на задних колесах какой-то крутящий момент, но будет. Разницу можно уловить лишь в предельных режимах и скольжении: в режиме Auto автомобиль имеет постоянную недостаточную поворачиваемость и скользит носом, в режиме Lock – нейтральное поведении и даже возможность «довернуть» задом при добавлении газа.

Неплохая геометрия кузова, пластик по периметру, низкая первая передача, энергоемкая подвеска – кроссовер Renault Kadjar готов к бездорожью. Единственный вопрос касается срабатывания режима Lock да перераспределения крутящего момента между осями и колесами: порой одно колесо уже буксует и закапывается, а второе никак не помогает сдвинуть автомобиль с места. Но если неровности брать «ходом» – то кроссовер Renault Kadjar способен заехать очень далеко, как для автомобилей подобного класса. В данной версии Renault Kadjar использована 6-ст. МКПП серии ND8 со следующими передаточными числами: главная пара – 4,267; первая передача – 3,727 (общее передаточное число 15,903); вторая передача – 2,043 (8,719); третья передача – 1,323 (5,643); и т.д. Заметьте, насколько «пониженной» и «тяговой» сделана первая передача.

А что в городе и на трассе? Впечатления от автомобиля во время первого обзора были смазаны огромными колесными дисками и низкопрофильными шинами. В этот все было намного лучше – и с колесами, и с общей картиной поведения Renault Kadjar. Автомобиль запомнился довольно высоким уровнем комфорта: его пружины и амортизаторы хорошо глотают небольшие ямы и довольно крупные неровности, ничего не пробивает, подвеска отрабатывает неровности тихо и сдержано. Руль в меру острый – около трех оборотов от упора до упора – но автомобиль без промедления отзывается на поворот «баранки». В около-нулевой зоне руль кажется «синтетическим»: при пологих виражах мало обратной связи от колес и понимания угла их отклонения. Но в 40-50-градусных и более поворотах руль приходится вращать на больший угол – а с поворот приходит и понятное усилие. Поэтому главное замечание касается лишь кренов и кивков: они не чрезмерны, но все-таки заметны – однако это адекватная плата за нормальный комфорт подвески. А еще на удивления, но у «француза» Renault Kadjar далеко не «французская педаль тормоза»: нормальное усилие, понятный контроль замедления, никакой «ваты». Однако есть замечания к связке мотора и КПП. Та первая передача, которая радовала тягой на бездорожье, в городе оказывается слишком «короткой»: после каждого старта со светофора мотор «выкручивается» вмиг и приходиться быстро переключатся на вторую передачу. А стартовать со второй передачи нельзя, поскольку тяги «снизу» (1-1,5 тыс. об/мин) очень мало: можно заглохнуть при начале движения или при желании выехать «внатяг» даже на небольшом подъеме.

Но как только мотор проходит отметку 1,8-2 тыс. об/мин – под капотом просыпается маленький вулкан и тяги становится столько, что хватит на два подобных кроссовера. Новенький Renault Kadjar приседает назад, кромсает асфальт буксующими передними шинами – и неслабо «вваливает» вперед, удивляя соседей под потоком, уже было начавших шутить про очередного «овощного француза»! Счастье динамичных ускорений длится недолго – с 1,8-2 тыс. до 3,5-4 тыс. об/мин – но если постоянно щелкать передачи, то Renault Kadjar демонстрирует вполне достойный разгон. К слову, щелкать не проблема: ходы рычага невелики, нормальная четкость переключений, хороший подбор передаточных чисел на 2-6 передачах. Лишь педаль сцепления тяжеловата, но это характерно для всех дизельных автомобилей с «механикой».

Мотор хорош в самой «ходовой» и рабочей средней зоне (1,8-4 тыс. об/мин): ниже 1,5 тыс. – тяги мало, выше – шума больше, чем ускорения. «Механика» радует удачным подбором передаточных чисел 2-6 передач, который буквально цепляются друг за друга и позволяют держать двигатель на оптимальных средних оборотах. Если найти общий язык с таким Renault Kadjar, то он поедет на удивление динамично – правда с расходом около 8 л топлива в городе. Нужно экономить? Тогда включаем эко-режим в своей голове и настройках автомобиля – и привозим 6 л на 100 км в городе. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6 л на 100 км пути. Из других мелких приметок к обновленному автомобилю: система авто-парковки стала точнее и паркует автомобиль аккуратнее прежнего.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 6258
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-renault-kadjar-2019-top-5-voprosov-i-otvetov/

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее Передняя часть Renault Kadjar 2018-2019

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2018 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

Морда Рено Каджар 2018-2019

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трекшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2380
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-kadjar.html

Цена


Задняя фара Renault Kadjar 2018-2019

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2018-2019 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 740
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-kadjar.html

Что в итоге?

Чем больше оригинальности вы требуете – тем сильнее позиции Renault Kadjar: внешний дизайн и оригинальный салон, актуальное оснащение и необычные приборы… Плюс хороший выбор оптимально-средних вариантов с передним приводом и экономичными моторами «для города», или вот такой «трушный вариант» с полным приводом и МКПП для выезда на природу (а ведь ряд конкурентов и вовсе лишены версий с полным приводом). Глобально мои выводы не отличаются от того, что я сказал два года назад: Renault Kadjar – это интересная альтернатива своему брату-близнецу Nissan Qashqai и другим подобных моделям. Можно долго рассказывать о японском качестве, если бы не идентичная платформа и пересечение по ряду моторов. Можно говорить о потере цены при перепродаже, но посчитайте: а во сколько обойдется страховка/гараж/сигнализация для защиты от угона «японца»? На фирменный Nissan-кредит под 0% «француз» ответит продленной 5-летней гарантией. И т.д. и т.п.

Раз уж начали со сравнения и статистики, то ими и закончим: общемировые продажи Renault Kadjar за первые три года производства модели составили 450 тыс. единиц, что уступает продажам Qashqai за аналогичный период лишь в два раза – но никак не в девять. Эти цифры дают истинный показатель того, как должен продаваться Renault Kadjar. Потому что все необходимое у него есть: нормальная внешность и салон, широкий выбор версий, современное оснащение, комфортная подвеска. Текущее обновление принесло новые штрихи в дизайне и новые пункты в перечне оборудования. Но главное в том, что текущее обновление должно стать очередным инфо-поводом и напомнить покупателям о Renault Kadjar – он того стоит.

Технические характеристики Renault Kadjar Energy dCi 130 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,49 х 1,84 х 1,62 м

Колесная база – 2,65 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – 527 л

Грузоподъемность – 457 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 618 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 130 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 125 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian WR SUV 3 215/55R18

Цена тестового автомобиля – около 880 тыс. грн. или $32,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2433
Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-renault-kadjar-2019-top-5-voprosov-i-otvetov/

Видео


Поделитесь с друзьями!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-kadjar.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 18480
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://itc.ua/articles/test-drayv-renault-kadjar-2019-top-5-voprosov-i-otvetov/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 12659 (69%)
  2. https://autoiwc.ru/renault/renault-kadjar.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5555 (30%)
  3. https://www.drive.ru/news/54cf956895a65699aa000008.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 266 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий