Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан — причины, не работают

5949


Стоп-сигналы транспортных средств играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, так как предназначены для передачи информации другим участникам движения о действиях водителя. Современные машины комплектуются в придачу к основным задним сигнальным приборам ещё и дополнительным стоп-сигналом. Не стал исключением и новый Рено Логан, который вместе с основными приборами имеет дополнительный стоп-сигнал.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 450
Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/zamena-lampy-stop-signala-reno-logan.html

Предохранители и реле Renault Logan, электрические схемы

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 580
Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/184-predohraniteli-i-rele-renault-logan/

Возможные неисправности освещения при торможении




Продолжать движение, когда на Рено Логан не горит стоп-сигнал при торможении, тогда вы будете подвергать себя и других участников движения опасности, поэтому необходим периодический контроль над исправностью этих приборов. Среди видов неполадок наиболее часто встречаются такие проблемы:

  1. При торможении не горит один фонарь;
  2. При включении не горят оба фонаря сигналов торможения;
  3. Не работает дополнительный фонарь торможения.

Так как функционирование этих приборов напрямую связана с электрической сетью автомобиля, то в первую очередь обращают внимание на её состояние. Нужно проверить исправность предохранителя F3, который отвечает за цепь подачи питания для ламп торможения. Схема с предохранителями установлена в салонном блоке на левой стороне приборной панели. Его мощность рассчитана для прохождения тока силой до 10 ампер. Косвенным подтверждением его выхода из строя, является тот случай, когда не работает ни один фонарь.

Проверить его можно установкой заведомо исправного предохранителя или с помощью измерительного прибора типа мультиметр или тестер. Если его замена не внесла изменений и фонарь по-прежнему не работает, то поиск необходимо продолжить. Дальнейшим шагом должна стать проверка состояния электропроводки машины на предмет обрыва провода.

Особое внимание следует обратить на места её изгибов, как наиболее возможные места обрыва.

Следующим элементом, на который следует обратить внимание, должен стать выключатель ламп «стоп» автомобиля Рено Логан. Он устанавливается на кронштейне с педалями. Для лучшего удобства при проверке, выключатель лучше всего снять с педального кронштейна. Это можно сделать таким образом:

  1. Нужно отключить клемму аккумулятора, так как схема этой цепи и датчик всегда находятся под напряжением;
  2. Следующим шагом будет снятие разъёма с проводами;
  3. Чтобы вытащить датчик из гнезда установки, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг его оси и легонько потянуть на себя. Прибор окажется в ваших руках.

Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, или подключением заведомо исправного. Для этого клеммы измерительного прибора подключают к разъёму выключателя и рукой несколько раз нажимают и отпускают его выступающий шток. Прибор должен показать исправность, в противном случае нужна его замена.

Если датчик подтвердил свою исправность, и проверяющий убедился, что он работает, тогда нужно проверить поступление к нему напряжения бортовой сети. Для этого ставят на место клемму аккумулятора и прибором проверяют его присутствие на разъёме с проводами. Когда имеется напряжение бортовой сети на разъёме датчика, нужно переходить к проверке задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в обратном порядке к его снятию.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2768
Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/zamena-lampy-stop-signala-reno-logan.html

Не загораются стоп-сигналы.

Вчера ехал с футбола и обратил внимание, что не горит стоп-сигнал (его свет обычно отражается в заднем стекле). По мере езды обнаружил, что он то горит, то не горит — последовательность хаотичная. Думал сначала, что глючит только стоп-сигнал, который в салоне, оказалось, что не горят все.

Вопрос: из-за чего это происходит? Может какой-то контакт от педали глючит?

P.S. Через 2 недели ТО-2, но боязно ездить. Так можно и в задний бампер получить… И исправят ли по гарантии?


Поднять — подняли, а разбудить забыли…

Logan Prestige с ABS, диски, В66 и тонировка.

w1nner





  Сообщения: 212Зарегистрирован: 08 июн 2007, 14:09Откуда: СПб. Веселый Поселок.

Блок: 3/18 | Кол-во символов: 760
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Как поменять приборы освещения в фонарях?



Чтобы поменять лампы на этой машине, нужно снять фонарь со своего места. Чтобы это сделать, нужно открыть багажник. Задний фонарь и доступ к нему закрыт обшивкой багажника. Для получения доступа к фонарю, её нужно освободить от крепления. Для этого достаточно отвернуть пластмассовую гайку, а затем отогнуть обшивку для удобства дальнейшей работы.

Теперь можно отсоединить разъём с проводами, которым соединяется фонарь и схема электрооборудования Рено Логан. Для его снятия нужно отвинтить два пластмассовых винта, которые удерживают его на панели. Во время выполнения этой операции нужно поддерживать фонарь рукой, иначе его можно уронить и разбить.

Фонарь снят и находится в ваших руках, теперь может быть проведена проверка схемы, замена приборов освещения в стоп-сигнале, которые на автомобиле Логан закрыты пластмассовым корпусом на двух защёлках. Чехол легко снимается после нажатия пальцами.

Схема расположения ламп освещения в фонаре такова, что нужная нам расположена в его верхней части.

Её замена выполняется таким образом. Лампу пальцами легко нажимают вниз и поворачивают до совпадения выступов с проёмами для крепления. Под действием пружинного контакта она подастся вверх.

Что нужно делать в том случае, когда не горит дополнительный стоп-сигнал? Схема его проверки похожа на описанный алгоритм поиска ранее. Если фонари при торможении горят, а дополнительный фонарь не горит, то это говорит о том, что нужна замена в нём лампочки. На Логан для доступа к ней, нужно открыть багажник. В полочке имеется отверстие, через которое возможна замена перегоревшего прибора. После выполнения всех операций, проверяют, как работает схема освещения торможения. Если все фонари горят, значит, работа выполнена правильно.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1771
Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/zamena-lampy-stop-signala-reno-logan.html

w1nner писал(а):Может какой-то контакт от педали глючит?

именно так и есть-там на кронштейне педали тормоза концевик специальный…

w1nner писал(а):исправят ли по гарантии?

конечно исправят-обязаны заменить(или отрегулировать-он регулируемый).Попробуйте сами посмотреть-он снимается с кронштейна.И разъем на нем есть-может поправить просто надо-поплотнее насадить…

до утра под Луной мы бродили с тобой, потому что с тобою мы- дрожжи!

boris55



Московский звездоболец   Сообщения: 17004Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Блок: 4/18 | Кол-во символов: 623
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Предохранители в блоке под капотом


F01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.

F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).

F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.

F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.

F05 (15A) — резервный.

F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.

F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).

F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.

Реле в блоке под капотом

К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя.

См. информацию про F36.

К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.

КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).

К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.

См. информацию про F36.

К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.

К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.

К7 — реле насоса омывателя фар.

К8 — реле противотуманных фар.

См. информацию про F31.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1564
Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/184-predohraniteli-i-rele-renault-logan/

ок. спасибо, посмотрю


Поднять — подняли, а разбудить забыли…

Logan Prestige с ABS, диски, В66 и тонировка.

w1nner





  Сообщения: 212Зарегистрирован: 08 июн 2007, 14:09Откуда: СПб. Веселый Поселок.

Блок: 5/18 | Кол-во символов: 273
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Тыканье разъема может не помочь.

Сегодня столкнулся с подобной проблемой. Лампочки целы, предохранитель жив. После 40 минут танцев с бубном выяснил, что виновником оказался сам выключатель. Причем при отключении он прозванивался правильно. Проводка при замыкании в разъеме приводимла к устойчивому срабатыванию сигналов.

Сюрприз был в самом выключателе.

Синий Логан 1,6 эл. стеклоподъемники ГУР 2005

Партизан





  Сообщения: 62Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:34Откуда: Москва

Блок: 6/18 | Кол-во символов: 547
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Стоимость узла высока, да и ремонт нужен был оперативный. Отключил выключатель и варварски разобрал. Конструкция несложна

: два г-образных контакта, один подвижный контакт в виде восьмерки на направляющем пластиковом штыре, подпружиненный. Контакты подгорели, но это не критично. Основная проблема крылась, как оказалось в конструкции. Контакты единые внутри и снаружи в разъем. Вткаются в корпус изнутри корпуса. Пружина давящая на подвижный контакт действует и на нподвижные контакты. С течением времени они начинают выползать внутрь. Корнтакт ухудшается, подвижный контакт начинает заедать на направляющем штыре.

Отверткой вдвинул контакты обратно на посадочные места, капнул суперклея и собрал. Заработало. Сегодня работало безукоризненно, даже без роегулировки.

Синий Логан 1,6 эл. стеклоподъемники ГУР 2005

Партизан





  Сообщения: 62Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:34Откуда: Москва

Блок: 7/18 | Кол-во символов: 960
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

в пятницу тоже заметил , что стоп-сигналы не горят при торможении.

на стоянке снял выключатель, дома разобрал.

оказалось, что подвижная пластина контактной группы заклинила в крайнем разомкнутом положении наискосок.

причина — плоскость торца штыря, который давит на эту платину не параллелен плоскости этой пластины и при нажатии перекашивает ее. Пластина движется на своем опорном штырьке наискосок.

авто 2007 года…

вариант с контактами как описано постом выше, представляется маловероятным , поскольку давление на них от пружины подвижной пластины происходит исключительно в те моменты, когда педать тормоза нажата. сама пружинка под пластиной показалась мне довольно мягкой.

возможно у вас иная статистика движения, но я чаще и дольше еду, чем стою и торможу..

сами контакты сдвинуть даже не удалось, как описано выше, т.е. дело не в них…

Стасяныч



  Сообщения: 134Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:39Откуда: Саратов

Блок: 8/18 | Кол-во символов: 998
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Re: Не загораются стоп-сигналы.

сегодня купил новую лягушку поставил. но стопы все равно не горят- что делать

komers600



  Сообщения: 13Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:54Откуда: Новочеркасск Ростовской области

Блок: 9/18 | Кол-во символов: 278
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Re: Не загораются стоп-сигналы.

komers600 писал(а):сегодня купил новую лягушку поставил. но стопы все равно не горят- что делать

Предохранитель поменять. F3. 10A.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Nick_2141



Модератор   Сообщения: 37512Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск

Блок: 10/18 | Кол-во символов: 464
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Re: Не загораются стоп-сигналы.

не предохранитель целый. такой поломки у меня еще не было. Сегодня поехал по электрикам все заняты или не хотят браться- о рено логан-это нужно всю машину прозвонить… Взялся один дедушка в гараже… Короче 5 минут работы и 150 р денег и все готово. Мужики стыдно презнаться у меня перегорели все лампочки

komers600



  Сообщения: 13Зарегистрирован: 19 мар 2011, 14:54Откуда: Новочеркасск Ростовской области

Блок: 11/18 | Кол-во символов: 506
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Re: Не загораются стоп-сигналы.

komers600 писал(а):у меня перегорели все лампочки

Все три одновременно?

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.

6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

Евгений Ш



Почетный форумчанин   Сообщения: 23782Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45Откуда: Питер-Купчино

Блок: 12/18 | Кол-во символов: 404
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Re: Не загораются стоп-сигналы.

Возникла проблема. Логан Экспрессион, 2008 г.в., 1,6. При нажатии на педаль тормоза загорается ОДИН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ фонарь стоп-сигнала, два задних по бокам молчат. Лампы целы (дважды менял — думал, некачественные попадались). Предохранитель цел. Проводка на вид не повреждена, замыканий не наблюдалось. ХЕЛП!

Astanin-s



  Сообщения: 1Зарегистрирован: 15 мар 2012, 17:14

Блок: 13/18 | Кол-во символов: 465
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Re: Не загораются стоп-сигналы.

Astanin-s.

Если дружите с мультимером — вперед, «звонить» контакты, начиная от цоколя лампы. Искать — где пропадает + (или минус).

Если не дружите — звонить другу с мультиметром…

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Nick_2141



Модератор   Сообщения: 37512Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск

Блок: 14/18 | Кол-во символов: 518
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Re: Не загораются стоп-сигналы.

не загорались стоп сигналы, проверил лампочки в норме, предохранитель в норме, полез в концевик — вытащил сделал чуть подлиннее , поставил назад теперь у меня при включении ближнего света( габаритов) включается стоп сигнал , при нажатии на педаль тормоза усиливается яркость флнарей стоп сигнала помогите плиз!!!

kashey30rus



  Сообщения: 1Зарегистрирован: 03 апр 2012, 07:19

Блок: 15/18 | Кол-во символов: 474
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Re: Не загораются стоп-сигналы.

kashey30rus писал(а):не загорались стоп сигналы, проверил лампочки в норме, предохранитель в норме, полез в концевик — вытащил сделал чуть подлиннее , поставил назад теперь у меня при включении ближнего света( габаритов) включается стоп сигнал , при нажатии на педаль тормоза усиливается яркость флнарей стоп сигнала помогите плиз!!!

Вариант1:

viewtopic.php?p=838270#p838270

Вариант2:

viewtopic.php?p=202633#p202633

Или оба варианта сразу.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Nick_2141



Модератор   Сообщения: 37512Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47Откуда: Ульяновск

Блок: 16/18 | Кол-во символов: 771
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871

Re: Не загораются стоп-сигналы.

Сегодня и меня постигла таже фигня.

Виновником оказался концевик.

Починить не удалось, т.к. контакт здорово прогорел .

Кто в курсе, где можно купить оперативно и почем?

ManJak



Почетный форумчанин   Сообщения: 22355Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Вернуться в Электрооборудование

Блок: 17/18 | Кол-во символов: 501
Источник: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 15675
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9871: использовано 15 блоков из 18, кол-во символов 8542 (54%)
  2. https://vmiredorog.ru/tehpomosch/184-predohraniteli-i-rele-renault-logan/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2144 (14%)
  3. https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/zamena-lampy-stop-signala-reno-logan.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 4989 (32%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий