Постоянно работает вентилятор охлаждения на Пежо 308

Пежо 308: включается и повсевременно работает вентилятор

Одной из часто встречающихся болячек Пежо 308 является неувязка с вентилятором мотора. Не работает вентилятор охлаждения на калине. В статье рассмотрены основные причины почему может не выключаться вентилятор радиатора охлаждения на ваз-2114. Не работает вентилятор охлаждения на ваз-2114. Устройство остывания начинает самопроизвольно врубаться в те моменты, когда его работа полностью не требуется. Форум владельцев пежо 308 • работает вентилятор и троит. Включается и постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на пежо 308. Вентилятор охлаждения двигателя :: форум пежо 308 клуб. Как правило это происходит на холодную, сходу после запуска двигателя или практически сходу, к примеру, после нажатия на педаль акселератора и роста оборотов агрегата – в любом случае, обычно, мотор еще не набрал даже рабочей температуры, а вентилятор уже вовсю старается его охладить. Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск. При этом с температурой за бортом это снова же никак не связано – даже в минус 15 градусов после поворота ключа зажигания система вдруг начинает считать, что ее необходимо еще посильнее остудить.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1182
Источник: https://autotexnika.ru/pezho-308-na-holodnuju-vkljuchaetsja-ventiljator/

#1

Добрый день. Появилась неприятная ситуация, на холодной машине стал включаться вентилятор охлаждения на макс. обороты. При этом датчик температуры на панели работает нормально. Разобрал блок реле под бампером, все в порядке, прозвонил — все работает. Подскажите, в какую сторону копать…





Блок: 2/20 | Кол-во символов: 319
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. –  негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать

     
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.

     
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.

     
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления

     
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.


Это только часть возможных неисправностей, при которых на Пежо 308 без необходимости срабатывает вентилятор. Мы опустили очевидные проблемы с системой охлаждения Peugeot, когда работа электровентилятора абсолютно оправдана: вышедший из строя термостат, датчик температуры антифриза, недостаток охлаждающей жидкости, воздушная пробка – в общем все, из-за чего агрегат действительно перегревается и ему требуется охлаждение. В таких случаях, правда, вентилятор включается не сразу после запуска двигателя, а только при закипании мотора, поэтому спутать эти симптомы достаточно сложно.

 

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1652
Источник: http://www.belsto.by/index-49.htm

#2

Диагностика! Возможно двигатель уходит в аварийный режим работы.

Блок: 3/20 | Кол-во символов: 88
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

Ошибка работы ветилятора охлаждения в Peugeot 308


Ошибка работы вентилятора охлаждения в Peugeot 308, которую работники Илты — официального сервиса Peugeot, .

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 157
Источник: https://autotexnika.ru/pezho-308-na-holodnuju-vkljuchaetsja-ventiljator/

#3

Добрый день. Появилась неприятная ситуация, на холодной машине стал включаться вентилятор охлаждения на макс. обороты. При этом датчик температуры на панели работает нормально. Разобрал блок реле под бампером, все в порядке, прозвонил — все работает. Подскажите, в какую сторону копать…

После того как глушишь авто вентилятор продолжает работать или проявляется только при включенном зажигании? Так же реле-сопротивление при перегорании термо предохранителя может выкидывать карлосона в аварийный режим, при этом должна загораться надпись «СТОП» на приборке. 


Блок: 4/20 | Кол-во символов: 588
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

Вентилятор двигателя Пежо 308 постоянно работает – как лечить?

Очевидно, что для выявления причины необходимо произвести целый ряд диагностических процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор постоянно включается и работает. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Иногда помогает их элементарный сброс. В любом случае, в процессе комплексной диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать стабильно работать и включаться когда нужно.

Наш автосервис специализируется на ремонте Peugeot и мы в самые короткие готовы не только «поставить диагноз» вашему Пежо 308, но и полностью его «вылечить».

Стоимость компьютерной диагностики на нашей станции Боровичок – 600 руб

Другие полезные статьи:

Замена маслосъемных колпачков мотора EP6 (Пежо, Ситроен)

Замена цепи ГРМ на Пежо 308 (EP6) 

Промывка радиатора печки Пежо 308 

Пежо 308 троит

Как мы работаем

Вы получаете от

нашего специалиста

индивидуальное

предложение, уточняете

сумму и сроки

консультация

Вы приезжаете в наш

сервис, наш специалист

проводит осмотр

автомобиля

и согласовывает стоимость

Обращение

Мы проводим полный

цикл ремонтных работ

и/или сервисное

обслуживание

Ремонтные

работы

Работа завершена!

Наслаждайтесь

поездкой

Автомобиль

готов!

узнайте сколько будет стоить сервис

для вашего автомобиля прямо сейчас

Записаться на сервис/ремонт

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1815
Источник: http://www.belsto.by/index-49.htm

#4

Когда глушишь — перестает крутить. Термопредохранитель закоротил, был нерабочий. На приборке ниче не горит. На диагностике «электрик» (в скобках — потому что это не электрик, это сантехник, ему только толчки менять) сказал, что компьютер выдает сбои иногда (!!!), поэтому так. Надо купить новый. P.S. Отчего двигатель может уходить в этот аварийный режим? И при этом, насколько я понимаю, должен загораться «чек», однако ниче не горит. Дисплей на панели тоже молчит… 


Блок: 5/20 | Кол-во символов: 493
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#5

В аварийный режим уходит не ДВС, а карлосон (так называемая аварийная скорость вентилятора). Если все прозвонил, все рабочее ищи человека с РР2000 лексия у себя в городе и цепляй нормальную диагностику. Приборы «широкого применения» многие пежовские ошибки не видят и не понятно куда лезть. 


Блок: 6/20 | Кол-во символов: 316
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#6

вообще на сколько помню, промблема как раз в термопредохранителе, его надо поменять. меняется он легко да и стоит копейки в радиодеталях.


Блок: 7/20 | Кол-во символов: 161
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#7

Дело в предохранителе или если поточнее в транзисторе, который как я понял где-то рядом с самим вентилятором отопителя. Либо новый купить или можно этот достать, разобрать, там на схемке припаян сам транзистор, сходить в магазин радиозапчастей, купить аналогичный транзистор рублей за 20, может 30, и припоять его обратно, все обратно собрать. На митсубиси так и делал, но там попроще было достать и сам вентилятор и транзистор)


Блок: 8/20 | Кол-во символов: 452
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#8

Там транзистора нет и в помине Стоит гасящий резистор и рядом терморезистор (вся эта приблуда стоит рядом с вентилятором, под бампером), который с случае перегрева этого балластника выключает первую скорость вентилятора и соответственно работу кондея. Причина так и неясна, возможно дело в каком-нибудь датчике, однако диагносты ниче внятного сказать не могут.


Блок: 9/20 | Кол-во символов: 388
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#10

Ну я к тому что он есть (транзистор, резистор, термосопротивление или назовите как хотите) — его просто найти надо))) а транзистор я написал, потому что в прошлом году менял его на митсубиси (там именно транзистор)


Блок: 10/20 | Кол-во символов: 239
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#11

Да я уже два раза разбирал эту хрень под названием гасящий резистор и терморезистор. Там все исправно, куплено новое, прозвонено, напруга померена и т. д. проверено. Вопрос не в ней. Что еще может быть? С блока управления приходит сигнал на реле включения вентилятора. Термодатчик на термостате исправен.  Блок управления (который под капотом) неразборный, залит компаундом. Либо в нем косяк, либо надо из «битвы экстрасенсов» шамана с бубном звать…


Блок: 11/20 | Кол-во символов: 476
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#12

Если вы говорите, что цепи вентиляторов исправны и идёт сигнал на включение … То

Надо понять почему моторник даёт в бси данные для включения вентилятора.

Работающий вентилятор это показатель нерасчеиного режима работы мотора. И блок двигателя включает обдув чтобы не перегреть мотор.

Причин масса, на некоторых машинах он начинает крутится когда уровень ОЖ упал. Неисправность ДТОЖ, некорректная работа адаптивного термостата. Некоторые машины мониторят даже забитость радиатора….

Блок: 12/20 | Кол-во символов: 515
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#13

Все здравствуйте,не хочу показаться глупым до пыжа у меня была приООра,проблемы была такая,что постоянно работал вентилятор охлаждения и кондея,меняли и датчики и ху…чики,и термостат и реле и преды короче полный комплект,не чего не помогло,диагностики электрики не кто не чего не мог,говорили ипать мол чудеса!!И с мозгов звонили и наоборот и к верху попкой ,все норм.Но в один прекрасный день ради интереса подкинул чужие мозги и как рукой синило , прогрел включился остудил выключился,заказал новые и все,А чек не горел и диагностика не чего не показывала

Если есть возможность подкинь мозгу чужую ,дабы исключить этот вариант

Блок: 13/20 | Кол-во символов: 656
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#14

Goshan, это че на двух приорах иммо в отключке был?

Блок: 14/20 | Кол-во символов: 75
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#15

Goshan, это че на двух приорах иммо в отключке был?

Это пять минут делается)

Блок: 15/20 | Кол-во символов: 102
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#16

Goshan, спасибо за совет, только знакомых нет на этом треклятом пыже. Снять мозги не сложно(скинуть акб и пластиковые хохоряшки под ним), это полчаса времени. Но незнакомые люди не дадут это сделать Покупать его тоже хлопотно, тут недавно сгорел блок управления подушками безопасности(!!!), устал искать его в Красноярске. Фирмы которые таскают сюда  эти вещи сказали пока нет вариантов. Хорошо знакомый есть в Питере, поехал на тамошнюю разборку и выслал мне. Знать бы точно на 100% что это он, тогда конечно надо покупать. У меня уже мысля проскочила, поставить тумблер на вентилятор, в салоне, пока холодно на улице)) В любом случае, еще раз всем спасибо, рано или поздно я найду где собака порылась, это в конце-концов не космический корабль, а кусок железа на колесах

Сообщение отредактировал Ptrade5: 30 Март 2016 — 10:30

Блок: 16/20 | Кол-во символов: 854
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#17

АлексейR, пишется такое на форуме еще меньше по времени.

Ptrade5, а че те даст моск с другой машины без привязки его к ней?

Блок: 17/20 | Кол-во символов: 146
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#18

АлексейR, пишется такое на форуме еще меньше по времени.

Ptrade5, а че те даст моск с другой машины без привязки его к ней?

НИЧЕГО!


Блок: 18/20 | Кол-во символов: 160
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#19

Grigorushka, если честно хотел узнать у гуру приор хотя ответ любой пионер выдал тот же что и ты

Блок: 19/20 | Кол-во символов: 121
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/

#20

Grigorushka, если честно хотел узнать у гуру приор хотя ответ любой пионер выдал тот же что и ты

Ты ж сам знаешь чего даст блок с другой машины без привязки)

На многих лишь стартером даст покрутить. А на некоторых и этого не выйдет

Блок: 20/20 | Кол-во символов: 249
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 12068
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://peugeot-club.net/forum/topic/13444/: использовано 19 блоков из 20, кол-во символов 6398 (53%)
  2. http://www.belsto.by/index-49.htm: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3467 (29%)
  3. https://autotexnika.ru/pezho-308-na-holodnuju-vkljuchaetsja-ventiljator/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2203 (18%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий