Рено Дастер предлагается с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом в 1.6 и 2.0 литра и 1.5-литровым дизелем. До модернизации 2015 года ставили другой мотор 1.6-литра, а 2.0-литровый двс и дизель имели меньше л.с.
Источник: https://otoba.ru/auto/renault/duster-dvigateli.html
Содержание
Описание
Renault Duster — небольшой бюджетный городской кроссовер, разработанный дочерней компанией Dacia в 2009 году. Создавался Дастер на платформе Renault-Nissan B0, на которой были разработаны популярные модели Renaul Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Renault Kaptur, а так же Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Almera и другие автомобили.
Кроме того, есть у автомобиля и брат-близнец, в виде Nissan Terrano.
С конца 2017 года выпускается второе поколение этого автомобиля, пока еще под маркой Dacia.
Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема H4M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.
Что касается двигателей Дастер 2, то 1.6-литровый мотор остался прежним — H4M, оставили турбированный 1.2 литровый 125-сильный движок и дизель К9К — все без изменений.
Здесь мы рассмотрим особенности и неисправности всех этих двигателей, их ремонт, какое масло лить и как часто, ресурс моторов и тюнинг. После прочтения этой информации, у вас автоматически пропадет вопрос какой двигатель на Рено Дастере вам больше подходит.
Источник: http://wikimotors.ru/renault-duster/
Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
- Рабочий объем: 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/8
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
- Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
- Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
- Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия: 15,2
Источник: http://dusterfan.ru/dvigateli-reno-daster-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki/
Сравнение
Каждый двигатель Рено Дастер имеет свои плюсы и минусы, поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей. Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.
А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель, которого более экономичный по сравнению с более мощным двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет у каждой версии свой:
- МКП моно привод 1.6 бензин
- МКП полный привод 1.6 бензин
- МКП6 полный привод 1.5 дизель
- МКП6 полный привод 2.0 бензин
- АКП4 моно привод 2.0 бензин
- АКП4 полный привод 2.0 бензин
Дизельный двигатель является самым экономичным, данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами. Объём бака у Дастера составляет 50 литров.
Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз. Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии. В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки. Подача бензина в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ. Все эти процессы контролируются электроникой, и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.
Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с. Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра, у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически. Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло. Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.
Новый мотор Renault Daster разработан совместно с Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация. На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго. В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.
Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.
Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/opisanie-dvigatelej-reno-daster
Двигатель Renault Duster 1.6 литра 16 клапанов
Этот архаичный мотор с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ устанавливался только до обновления 2015 года. Его преимущество в простоте конструкции, дешевизне запчастей и хорошей ремонтопригодности. Но разгон до сотни за 13 секунд уже неприемлим. Сочетался он с механической коробкой передач.
1.6 л K4M МКП5 4х2 | 1.6 л K4M МКП6 4х4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 102 л.с. | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 12.8 с |
Скорость (макс) | 164 км/ч | 160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.8 л | 11.0 л |
Расход трасса | 6.5 л | 7.0 л |
Расход смешанный | 7.6 л | 8.2 л |
Этот алюминиевый силовой агрегат заменил чугунного собрата в рестайлинговом автомобиле. Тут уже цепной привод ГРМ вместо ремня, а наличие фазорегулятора позволяет вписаться в строгие экологические нормы ЕВРО 5. Но владельцы обновленных машин часто жалуются в отчетах на его повышенный масляный аппетит.
1.6 л H4M МКП5 4х2 | 1.6 л H4M МКП6 4х4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 114 л.с. | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.5 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч | 166 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.3 л | 9.6 л |
Расход трасса | 6.3 л | 6.8 л |
Расход смешанный | 7.4 л | 7.6 л |
Источник: https://otoba.ru/auto/renault/duster-dvigateli.html
Комплектации и цены Renault Duster
Renault Duster 1.5 dCi (4×4) | ||||||
Life | 109 л.с. | 1 036 990 руб. | МКПП | дизель | полный | |
Drive | 109 л.с. | 1 086 990 руб. | МКПП | дизель | полный | |
Drive Plus | 109 л.с. | 1 141 990 руб. | МКПП | дизель | полный |
Сравнить комплектации
Очистить список
Показать все цены
Скрыть
Источник: https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Renault/Duster/engine/
Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)
- Рабочий объем: 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов: 4/8
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 80,5 мм
- Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
- Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
- Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
- Система питания двигателя: Common Rail
- Степень сжатия: 15,2
- Модель двигателя: K9K
Источник: http://dusterfan.ru/dvigateli-reno-daster-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki/
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Renault/Duster/engine/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1624 (14%)
- https://otoba.ru/auto/renault/duster-dvigateli.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3992 (35%)
- https://expertrenault.ru/dvigatel/opisanie-dvigatelej-reno-daster: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3871 (34%)
- http://dusterfan.ru/dvigateli-reno-daster-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 726 (6%)
- http://wikimotors.ru/renault-duster/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1167 (10%)