Сколько лошадиных сил у Рено Дастер — характеристики моторов

Рено Дастер предлагается с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом в 1.6 и 2.0 литра и 1.5-литровым дизелем. До модернизации 2015 года ставили другой мотор 1.6-литра, а 2.0-литровый двс и дизель имели меньше л.с.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 225
Источник: https://otoba.ru/auto/renault/duster-dvigateli.html

Описание


Renault Duster — небольшой бюджетный городской кроссовер, разработанный дочерней компанией Dacia в 2009 году. Создавался Дастер на платформе Renault-Nissan B0, на которой были разработаны популярные модели Renaul Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Renault Kaptur, а так же Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Almera и другие автомобили.

Кроме того, есть у автомобиля и брат-близнец, в виде Nissan Terrano.

С конца 2017 года выпускается второе поколение этого автомобиля, пока еще под маркой Dacia.

Двигатели Дастера представляют собой небольшую линейку из 1.6-литрового К4М, такого же объема H4M и 2-литрового F4R. Есть и дизельный мотор К9К, с рабочим объемом 1.5 литра. Румынская версия имеет еще 1.2 литровый турбомотор.

Что касается двигателей Дастер 2, то 1.6-литровый мотор остался прежним — H4M, оставили турбированный 1.2 литровый 125-сильный движок и дизель К9К — все без изменений.

Здесь мы рассмотрим особенности и неисправности всех этих двигателей, их ремонт, какое масло лить и как часто, ресурс моторов и тюнинг. После прочтения этой информации, у вас автоматически пропадет вопрос какой двигатель на Рено Дастере вам больше подходит.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1167
Источник: http://wikimotors.ru/renault-duster/

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия: 15,2
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 372
Источник: http://dusterfan.ru/dvigateli-reno-daster-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki/

Сравнение

Каждый двигатель Рено Дастер  имеет свои плюсы и минусы,  поэтому подходить к выбору нужно индивидуально и отталкиваться от своих потребностей.  Например, Дизельный мотор, несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, имеет больше крутящий момент, который достигается даже на малых оборотах.

А вот наиболее выгодной покупкой в плане цены будет Рено Дастер 1.6 двигатель,  которого более экономичный по сравнению  с более мощным  двух литровым силовым агрегатом. Так же выбирая среди трех вариантов, немаловажным показателем является расход топлива, который составляет  у каждой версии свой:

  1. МКП моно привод  1.6 бензин                                                                                                                           
  2. МКП полный привод 1.6 бензин                                                                                                                       
  3. МКП6 полный привод 1.5 дизель                                                                                                                     
  4. МКП6 полный привод 2.0 бензин                                                                                                                   
  5. АКП4 моно привод 2.0 бензин                                                                                                                           
  6. АКП4 полный привод 2.0 бензин                                                                                                                     

Дизельный  двигатель является самым экономичным,  данная версия производится только с МКПП, что позволяет экономить достаточное количества топлива. А самый прожорливым является мотор с АКПП и 140 лошадиными силами.  Объём бака у Дастера составляет 50 литров.

Двигатель Рено Дастер 2 литра обозначается буквами F4R и производится в Испании, на предприятии Рено и превосходи своих предшественников в несколько раз.  Он относится к 16-клапннову 4-цилиндровому атмосферному мотору, который устанавливается на полноприводные версии. В отличие от остальных моторов он имеет чугунные блоки цилиндров, что помогает увеличить ресурс, и подается ремонту в случае поломки.  Подача бензина  в камеру сгорания происходит через фильтр, а потом под  большим давлением через специальные форсунки для каждого цилиндра, это помогает подготовить горючие перед попаданием его во впускной клапан, благодаря чему происходит уличение мощности мотора, снижая при этом выброс в атмосферу вредных веществ.  Все эти процессы контролируются электроникой,  и период подачи топлива индивидуально рассчитывается для каждого инжектора.

Базовым мотором является двигатель с 1.6 литров, в 2015 году он имел 102 Л.С., а после рестайлинга, получил обновление до 114 л.с.  Данный агрегат имеет алюминиевые блоки цилиндра,  у которого два гидрокомпенсатора и два распредвала, что позволяет регулировать зазоры клапанов автоматически.  Внутри гидроопоры устанавливается гтдрокомпенсатор у которого обратный шариковый клапан, в которое через специальное отверстие подается масло.  Благодаря ей зазор между кулачка распредвала и ролика рычага клапана, производится бесконтактно.

Новый мотор Renault Daster  разработан совместно с  Рено и Нисаном, и устанавливается на некоторые модели этих производителей, но при этом у каждой модели имеется своя модификация. На новом моторе блоки цилиндров изготовлены из алюминия, а вместо ремня устанавливается цепь ГРМ, что является главным достижение этого агрегата. В обслуживание данная цепь не нуждается и служит очень долго. В нем установлено две цепи, которые приводят в движение масляный насос, и распредвал.

Подводя итог можно сделать вывод что динамика и расход топлива у двигателя у которого 114 л.с горазда выше чем у других, и какой выбрать решать только вам, все будет зависеть от ваших предпочтений и потребностей, но в любом случае каждый мотор по своему хорош.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3871
Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/opisanie-dvigatelej-reno-daster

Двигатель Renault Duster 1.6 литра 16 клапанов

Этот архаичный мотор с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ устанавливался только до обновления 2015 года. Его преимущество в простоте конструкции, дешевизне запчастей и хорошей ремонтопригодности. Но разгон до сотни за 13 секунд уже неприемлим. Сочетался он с механической коробкой передач.

До модернизации 2011 — 2015
1.6 л K4M МКП5 4х2 1.6 л K4M МКП6 4х4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Мощность 102 л.с. 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с 12.8 с
Скорость (макс) 164 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.8 л 11.0 л
Расход трасса 6.5 л 7.0 л
Расход смешанный 7.6 л 8.2 л


Этот алюминиевый силовой агрегат заменил чугунного собрата в рестайлинговом автомобиле. Тут уже цепной привод ГРМ вместо ремня, а наличие фазорегулятора позволяет вписаться в строгие экологические нормы ЕВРО 5. Но владельцы обновленных машин часто жалуются в отчетах на его повышенный масляный аппетит.

После модернизации 2015 — н.в.
1.6 л H4M МКП5 4х2 1.6 л H4M МКП6 4х4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Мощность 114 л.с. 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с 12.5 с
Скорость (макс) 167 км/ч 166 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 9.3 л 9.6 л
Расход трасса 6.3 л 6.8 л
Расход смешанный 7.4 л 7.6 л


Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2182
Источник: https://otoba.ru/auto/renault/duster-dvigateli.html

Комплектации и цены Renault Duster


Комплектация Мощность Цена КПП Двигатель Привод Renault Duster 1.6 Access 114 л.с. 719 000 руб. МКПП бензин передний Life 114 л.с. 879 990 руб. МКПП бензин передний Renault Duster 1.6 (4×4) Access 114 л.с. 839 990 руб. МКПП бензин полный Life 114 л.с. 941 990 руб. МКПП бензин полный Drive 114 л.с. 1 007 990 руб. МКПП бензин полный Renault Duster 2.0 (4×4) Life 143 л.с. 997 990 руб. МКПП бензин полный Drive 143 л.с. 1 047 990 руб. МКПП бензин полный Life 143 л.с. 1 047 990 руб. АКПП бензин полный Drive 143 л.с. 1 097 990 руб. АКПП бензин полный Drive Plus 143 л.с. 1 102 990 руб. МКПП бензин полный Drive Plus 143 л.с. 1 152 990 руб. АКПП бензин полный
Renault Duster 1.5 dCi (4×4)
Life 109 л.с. 1 036 990 руб. МКПП дизель полный
Drive 109 л.с. 1 086 990 руб. МКПП дизель полный
Drive Plus 109 л.с. 1 141 990 руб. МКПП дизель полный

Сравнить комплектации

  Очистить список


Показать все цены

Скрыть

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1624
Источник: https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Renault/Duster/engine/

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Рабочий объем: 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Диаметр цилиндра: 76 мм
  • Ход поршня: 80,5 мм
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Степень сжатия: 15,2
  • Модель двигателя: K9K
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 354
Источник: http://dusterfan.ru/dvigateli-reno-daster-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki/
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 11380
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Renault/Duster/engine/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1624 (14%)
  2. https://otoba.ru/auto/renault/duster-dvigateli.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3992 (35%)
  3. https://expertrenault.ru/dvigatel/opisanie-dvigatelej-reno-daster: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3871 (34%)
  4. http://dusterfan.ru/dvigateli-reno-daster-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 726 (6%)
  5. http://wikimotors.ru/renault-duster/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1167 (10%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий