Не крутит стартер на Пежо 206 — двигатель не заводится

  1. Блок: 1/14 | Кол-во символов: 171
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Содержание

    Холодный ДВС

    Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

    • откройте капот;
    • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
    • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
    • проверьте подключение силовых проводов;
    • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
    • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
    • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

    Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

    Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

    Блок: 2/6 | Кол-во символов: 929
    Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-206.html

    Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    peugeot 206,2002, акпп

    снимал акк и коробку для ремонта. всё собрал. машина не заводится. реле в салоне щёлкает.

    напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска.

    клеммы очищены.

    а сейчас при повороте ключа зажигания просто во второе положение из блока предохранителей под капотом слышен постоянный стрекот реле.

    на машине стоит сигналка STAR LINE TWAGE A8. провод блокировки стартера я заново скрутил мимо реле блокировки.

    в чём причина может быть?

  2. Блок: 2/14 | Кол-во символов: 791
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Прогретый ДВС

    Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

    Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

    Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

    Блок: 3/6 | Кол-во символов: 543
    Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-206.html

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    может аккумулятор подсел?

  3. Автор темы

    Блок: 3/14 | Кол-во символов: 389
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Как исправить

    Система пуска

    Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

    Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

    • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
    • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
    • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
    • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
    • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

    Система зажигания

    Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

    Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)

    • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
    • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
    • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
    • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
    • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
    • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
    • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

    Система питания

    Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

    Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

    • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
    • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
    • Некачественная горючая смесь.
    Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3039
    Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-206.html

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    акк катался два дня на пыже 307. всё в норме. а реле-то почему стрекочет?

  4. Блок: 4/14 | Кол-во символов: 350
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

    Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

    • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
    • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
    • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
    • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
    • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
    • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
    • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

    Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом

    Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1856
    Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-206.html

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    Замикание управляющого провода на стартер.

  5. Автор темы

    Блок: 5/14 | Кол-во символов: 406
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Вывод

    В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

    Блок: 6/6 | Кол-во символов: 287
    Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-206.html

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    где замыкание? на массу? или на плюс?

  6. Блок: 6/14 | Кол-во символов: 314
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

  7. Блок: 7/14 | Кол-во символов: 298
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    может массу забыли прикрутить …

  8. Автор темы

    Блок: 8/14 | Кол-во символов: 397
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    прикрутил всё. проверю конечно ещё раз. но почему реле стрекочет постоянно?

  9. Блок: 9/14 | Кол-во символов: 352
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    Сообщение от alexxreactor

    прикрутил всё. проверю конечно ещё раз. но почему реле стрекочет постоянно?

    Реле обычно стрекочет если «прыгает» управляющее напряжение (стать на управление тестером и посмотреть и вообще что за реле стартера или другое?). Потом пишешь «напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска». Если имеешь ввиду плюс и управляющее на стартер, а он не крутит значит проблема в стартере.

  10. Автор темы

    Блок: 10/14 | Кол-во символов: 856
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    реле не знаю какое. разобрал бок предов под капотом. там два реле рядом. вот либо одно либо оба и стрекочут. на управлении при повороте ключа на старт должно быть постоянно 12в?

  11. Блок: 11/14 | Кол-во символов: 454
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    Сообщение от alexxreactor

    реле не знаю какое. разобрал бок предов под капотом. там два реле рядом. вот либо одно либо оба и стрекочут. на управлении при повороте ключа на старт должно быть постоянно 12в?

    Пока держишь ключ на старт на стартере управление +12 должно быть постоянно

  12. Автор темы

    Блок: 12/14 | Кол-во символов: 698
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    проворонил я массу на коробку.

    мащина запустилась. рычаг акпп не могу сдвинуть. как будто заклинило. коммутатор регулировать надо?

  13. Блок: 13/14 | Кол-во символов: 485
    Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105

    Re: Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

    Сообщение от alexxreactor

    проворонил я массу на коробку.

    мащина запустилась. рычаг акпп не могу сдвинуть. как будто заклинило. коммутатор регулировать надо?

    надо подключить сканер и посмотреть данные.без массы могло что то и сгореть

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Блок: 14/14 | Кол-во символов: 672
Источник: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 13345
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-peugeot-206.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6654 (50%)
  2. https://www.exist.ru/Forum/103555/302517: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 58 (0%)
  3. https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=126105: использовано 14 блоков из 14, кол-во символов 6633 (50%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий