На Рено Логан не горит чек после включения зажигания, причина? (видео)

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

РСС

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 199
Источник: https://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9262

13

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 136
Источник: https://www.drive2.ru/l/457151097379750921/

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.  

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 952
Источник: https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/

слесарь по ремонту топливной аппаратуры

Регистрация: 13.02.2006 Сообщений: 4,913 Адрес: Москва

зайди на форум логанаводов или символоводов … там у половины народу не горит чек … непредусмотрен по проводке

  • Блок: 3/10 | Кол-во символов: 447
    Источник: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1128503

    Как проверить датчик положения коленчатого вала

    Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

    Проверка питания на топливном насосе

    Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

    Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

    Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

    Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1594
    Источник: https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/

    автоэлектрика

    Регистрация: 26.01.2009 Сообщений: 154 Адрес: Краснодарский кр.г.Ейск

    Именно так.На Симболе имитировал ошибки — Клипом вижу, на щитке нет.Хотя в Логанах с приборкой с серенькой вставкой чек горит.Хотя в чем проблема то?

  • Блок: 4/10 | Кол-во символов: 463
    Источник: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1128503

    Причина 3. Неисправности топливного насоса

    Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

    Бензонасос вышел из строя

    Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

    Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

    Нет питания на разъёме топливного насоса

    Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь  проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6  Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

    Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

    Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

    Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

    Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

    Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3480
    Источник: https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/

    viktor 0048 Местный житель

    менеджер автосалон

    Регистрация: 24.12.2012 Сообщений: 37 Адрес: Липецк

    Да процентов 99 что его просто заклеили черной изолентой. Разбери щиток и посмотри.

  • Блок: 5/10 | Кол-во символов: 424
    Источник: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1128503

    Проблемы с проводкой

    Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро  в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

    В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

    Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

    Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

    Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

    Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.

    Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1983
    Источник: https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/

    Автоэлектрик

    Регистрация: 18.01.2007 Сообщений: 834 Адрес: Краснодарский край

    На Логане 2006г нет провода на лампу чек от ЭБУ до разьёма в подкапотном пространстве, сама лампа в приборке есть, но она не функционирует.

  • Блок: 6/10 | Кол-во символов: 446
    Источник: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1128503

    машинист

    Регистрация: 11.12.2009 Сообщений: 215 Адрес: Печора

    Уже много раз обсуждалось. 2006 год это Евро 2 , там даже в прошивке не используется лампа диагностики. Лампа стала использоваться с 2007 года на Логанах.

    Прошив Логан 2007 г. прошивкой Евро 2 full лампа не будет гореть.

  • Блок: 7/10 | Кол-во символов: 525
    Источник: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1128503

    Александр42 Местный житель

    диагностика

    Регистрация: 03.12.2011 Сообщений: 43 Адрес: Кемеровская обл.

    У меня логан 2006 года лампа тоже не горит.

  • Блок: 8/10 | Кол-во символов: 387
    Источник: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1128503

    Кузовной ремонт, электрика.

    Регистрация: 12.05.2013 Сообщений: 5 Адрес: Ухта, республика КОМИ

    kvadrat прав, лампа чека в логанах использовалась только с конца 2007

  • Блок: 9/10 | Кол-во символов: 392
    Источник: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1128503

    specialist

    Регистрация: 03.12.2016 Сообщений: 2 Адрес: Krasnodar

    Автор, выйди на связь. есть вопрос!

  • Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Блок: 10/10 | Кол-во символов: 323
    Источник: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1128503
    Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 23771
    Количество использованных доноров: 6
    Информация по каждому донору:


    1. https://www.drive2.ru/l/457151097379750921/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 136 (1%)
    2. https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1128503: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 3837 (16%)
    3. http://proRenault.by/sekrety-reno/pochemu-na-reno-gorit-chek-dvigatelya.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4759 (20%)
    4. https://www.exist.ru/Forum/106734/284754: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 58 (0%)
    5. https://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9262: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 6972 (29%)
    6. https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 8009 (34%)



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий